Как правильно сделать фотографию для резюме?

Анонимный вопрос
  · 2,3 K
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.

На вашем лице должна быть легкая доброжелательная улыбка, обстановка должна быть или деловая или отсутствовать вообще, одежда должна быть деловая.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Masha O.19,4K
Фотографии в резюме должна быть свежей, лучше всего делать фотографию в фотостудии, а не дома на мобильный телефон. Качественная фотография – большой плюс к вашему резюме. Желательно либо просто смотреть в камеру, либо немного улыбаться, одежда может быть как повседневной, так и в деловом стиле – все зависит от вашей сферы работы. Некоторые компании... Читать далее
Комментировать ответ…
Отвечает
Александр К.

Проще всего - это воспользоваться профессиональной фотостудией. Там и правильно поставят освещение, и подскажут как вам удачнее встать перед фотоаппаратом, да и сфотографируют на профессиональную технику с хорошим качеством, а не на смартфон.

Можно обратиться сюда

19 апреля  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как в домашних условиях сделать фотографию на документы?

Можно самим сфотографироваться на телефон. А потом отправить на сервис: FotoNaGosuslugi.ru. Мне там сделали из обычной фотографии с телефона (фотографировалась на айфон), фото на загранпаспорт. Сфоткалась в формате селфи, и отправила им, а они уже убрали фон, и сделали все параметры которые требуются. Может кому пригодится.

9 июля  · 19,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Фотошоп это фото или нет? И реально ли сделать такую фотографию?

IT-специалист, адепт прогресса, если остались вопросы - пишите в vk

Ответ на ваш первый вопрос можно разглядеть в отражении солнечных очков.

Фотографию такую сделать реально, но крайне сложно - понадобится каркас, который поддерживает человека, а в идеале - ещё и экран перед ним, чтобы снизить давление воздуха. Просто высунуться не получится, точнее, получится, но не так, как на фотографии, а как во время инцидента с BAC 1-11 над Дидкотом. Подробнее по ссылке под фото.

wikipedia.org

21 августа 2016  · 14,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какое должно быть фото на резюме?

Аналитик, бухгалтер, увлекаюсь кулинарией, вязанием, цветами, домоводством.

Если вы решили разместить в своем резюме фотографию, то постарайтесь придерживаться следующих несложных правил:

1) Ваше фото должно быть качественным. Фотография должна быть четкой, лучше всего — цветной.

2) На фотографии должны присутствовать только вы.

3) Не используйте «сомнительные» фото. Слишком экстравагантные фотографии также неуместны в резюме. Чаще всего таким «страдают» молодые девушки — глубокое декольте, томный взгляд или вызывающая поза явно не прибавит вам баллов, если вы претендуете на серьезную должность.

4) Подумайте о своем внешнем виде и фоне. Лучший вариант для резюме — фотография по плечи или по пояс в деловой одежде, с аккуратной прической и макияжем. Основной акцент необходимо сделать на лице, чтобы рекрутер мог легко узнать вас при личной встрече.

5) Используйте свежие фотографии. Размещайте фото, на которых вы выглядите так же, как и сейчас.

6) И главное — улыбайтесь! Искренняя улыбка поможет вам расположить к себе будущего работодателя.

22 июня 2018  · 9,3 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как составить портрет клиента?

Команда системы автоматизации маркетинга eSputnik.com

Портрет клиента - вымышленный человек, который объединяет в себе набор качеств и характеристик, присущих сегменту целевой аудитории, или проще – собирательный образ покупателя.

В шаблон портрета потребителя обычно включают:

  • Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование, регион проживания, социальное положение, доход.
  • Описание жизненной позиции, его цели, боли, ценности и страхи, вещи/люди/ услуги, которые делают его счастливым.
  • Образ жизни клиента, как организован быт, где проводит время (онлайн и офлайн), досуг и хобби.
  • Привычки: какими устройствами пользуется, к каким каналам обращается при поиске товара/услуги, в какое время чаще всего находится онлайн, частота покупок.
  • Кто принимает решение о покупке, что влияет на принятие решения, как часто приобретает ваш товар или услугу; принципы, которыми руководствуется при выборе продавца.

Базовые источники информации о клиентах

Рекомендуем начать составление портрета типичного клиента со статистических данных. Данные систем аналитики и рекламных кабинетов, таких как Google Analytics и Яндекс.Метрика, Google Adwords и Яндекс.Директ, дают возможность понять, выделить основные сегменты в своей ЦА. Зная общие характеристики сегментов, можно перейти к составлению портрета покупателя b2c и наполнению его деталями с помощью интервью, социальных сетей и т.д.

  • Системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Узнать о своих клиентах в Google Analytics можно во вкладке “Аудитория”. Там изложена вся информация о них: пол и возраст, язык, страна и город, браузер, ОС, используемые устройства, интересы.

GA.png

Инструменты Google Analytics позволяют выделить группы пользователей по полу, возрасту, языку, покупаемой категории товаров, местоположению... и сравнивать их.

Подобные данные можно получить в отчетах Яндекс.Метрики: “Аудитория” и “Технологии”. Первый отчет выводит статистику по демографическим параметрам и интересам.

Yandex-metrika.png
  • CRM

База клиентов в CRM – это бесценный источник информации о реальных клиентах. Вы можете судить о том, клиенты с какими характеристиками лучше конвертируют.

  • Маркетинговые исследования

Никто и ничто не даст вам более точной и полной информации о покупателе, чем он сам. Предварительно проанализировав свою аудиторию и выделив основные сегменты, проведите с ее представителями глубинные интервью.

Кроме вопросов о возрасте, месте проживания и работе, включите в гайд (план беседы) вопросы о том:

  • Кто он, какой у него образ жизни и привычки?
  • Из чего состоит его обычный день?
  • Какие у него ценности?
  • О чем он мечтает?
  • С какими неудачами сталкивается и как их решает?
  • Какая у него семья?
  • Какой доход?
  • Как он им распоряжается?
  • Как ищет нужный товар?
  • Что привлекает внимание и располагает к покупке?
  • Какие страхи и опасения есть при выборе товара?
  • Как и кто принимает окончательное решение о покупке (если у клиента есть семья)?

Также периодически беседуйте с отделом продаж, чтобы узнать:

  • Кто покупает?
  • Чем интересуются?
  • Какие страхи, возражения?
  • Почему отказываются от покупки?
  • Какие у них хотелки?
  • Где/как им удобно оформлять заказ?

Избегайте общих вопросов, чтобы не получить общие ответы.

  • Google AdWords

Характеристики пользователей можно узнать из рекламного аккаунта Google AdWords. В этом помогут настроенные списки ремаркетинга: пользователи, которые посещали сайт, смотрели видео, оставили свои личные данные, взаимодействовали с приложением.

remarketing.png

В статистике аудиторий есть данные о:

  • поле и возрасте;
  • стиле жизни и интересах;
  • месте проживания;
  • используемых устройствах.

Для их просмотра нужно зайти в "Менеджер аудитории".

  • Социальные сети

Профиль клиента в социальных сетях может рассказать о:

  • месте работы человека;
  • его семейном положении;
  • местах посещения;
  • мероприятиях, которыми интересуется и посещает человек;
  • музыкальных и кинопредпочтениях;
  • любимых книгах, спорте, телепередачах;
  • страницах, которые понравились;
  • какие темы для него актуальны.

Проанализируйте несколько десятков профилей, чтобы понять, чем дышат ваши клиенты.

  • Similarweb

Отличный сервис для предварительного анализа ряда показателей сайта или приложения. К сожалению, данные Similarweb имеют погрешность, но как ориентир для создания маркетингового портрета клиента его использовать можно.

Similarweb.png

Ресурс позволяет узнать:

  • интересные для пользователей категории товаров;
  • поисковые запросы, по которым пользователи находят компанию;
  • популярные соцсети, связанные с вашим сайтом или приложением;
  • источники, с которых приходит трафик и др.

Similarweb – один из ресурсов, где можно промониторить показатели конкурентов, и с учетом этого дополнить свое представление об аудитории.

Если вы делаете рассылки, то в вашей системе уже есть информация о поведении подписчиков. Используйте информацию для сегментации и насыщения портрета клиента важными деталями. Например, определите его средний чек, частоту покупок, предпочитаемый канал, активность в канале (читает ли рассылки по каналу, насколько охотно кликает).

Вывод

Бизнес, который несколько лет на рынке, имеет в своем распоряжении много инструментов для составления или уточнения аватара покупателя. Чем полнее портрет, тем больше идей рождается для налаживания коммуникации с клиентом. Комбинируйте несколько описанных выше методов, чтобы получить полный и реалистичный портрет.

Прочитать ещё 1 ответ

Как правильно вписать хобби в резюме?

Евгений Грак
Эксперт
578
Помощь в поиске работы | Составление резюме | Карьерное консультирование | Подготовка к...  · im-konsalting.ru

Составляя резюме, многие люди задумываются: а так ли уж нужно указывать свои увлечения? В современном резюме указывать свои хобби, увлечения и интересы не столь актуально, как это было принято раньше. В целом, это может помочь рекрутеру заранее составить впечатление о вас не только как о работнике, но и как о человеке. Если вы все же решились раскрыть различные стороны свои личности, предлагаем примеры хобби и увлечений, а также пояснения к ним.

Примеры интересов и хобби для резюме

Из данных статистики становится понятно, что лучше всего работодатели реагируют на положительные хобби и увлечения. Не стоит писать в резюме: «В свободное время я увлекаюсь препарированием лягушек» – это скажет о вас совсем не то, чего бы вам хотелось. К примерам хобби в резюме, которые вызовут однозначное доверие к вам, можно отнести:

  • занятия спортом;
  • изучение компьютерных программ;
  • чтение;
  • садоводство;
  • изучение иностранных языков;
  • танцы.

Полный список примеров и рекомендаций о правильно указании хобби и увлечений есть в этой статье.

16 декабря 2019  · 18,0 K
Прочитать ещё 3 ответа