Как рассчитывают декретные на второго ребенка, если отработала только 2 месяца после выхода из первого декрета?

Леонид Ш.
  · 18,8 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

В расчет берутся два предыдущих календарных года, сумму заработка делят на 730 и умножают на количество дней больничного по БиР. В случает, если вы в каких-то из этих двух лет были в декрете - вы имеете право заменить эти года на предшествующие декрету.

1 ноября 2018  · 16,7 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Выплатят ли мне декретные, я стою на учете по безработице и как это происходит?

Анонимный ответ

Если на момент увольнения вы были беременны( любой срок) идите в суд и увольнение признают не действительным. Восстановят на работе.. доработаете до декрета. Обратитесь если что в трудовую инспекцию. такой случай не единичный. Суд будет на Вашей стороне! !!

21 октября  · 11,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Если я ухожу в декрет в 2020 году, а до 20 года отработала всего 1 год и 4 месяца, мне сумму зарплаты будут делить все равно на 730 дней?

Нахожусь в том возрасте когда не страшно и позволительно быть собой. Работаю...

Да делить будут 730. Так как, если из двух расчетных лет, женщина работала всего год, месяц, полгода-не важно , а остальное время была безработной, то делят все равно на 730 . И это уменьшает расчет.

18 ноября  · 760
Прочитать ещё 1 ответ

Как будут рассчитывать декретные если я в тандере отработала только 2 дня ?

Даже если на новом месте работы вы проработали всего два дня, при выплате декретных будут учитываться два года работы на предыдущих местах. Сумму всей заработной платы за 2 года делят на 730 (количество дней). Если же ваш общий стаж работы меньше 6 месяцев, пособие рассчитывается из установленного МРОТ.

Самый усреднённый пример выплаты выглядит вот так:

Средняя зарплата — 43 000 рублей

Число месяцев, которые учитываются — 24