Как режиссёру провести кастинг для детей?

Анонимный вопрос
  · 143
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Подают объявление о кастинге, при этом указывают типаж, какая роль, место и время проведения и т.д., затем раздают сценарий пришедшим на кастинг детям, прослушивают по одному , и тот кто более подходит на роль и проходит

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как пробиться в музыкальную индустрию, не имея сильного пиара?

диджей

Я должен сказать, что я большой счастливчик - меня заметили NCS и обратились ко мне. Работа с NCS помогла мне распространить свою музыку в ютьюбе. Мой совет: для того, чтобы стать популярным в музыкальной  индустрии, необходимо создать свой профессиональный канал на ютьюбе.  Непрерывно выкладывайте видео, связывайтесь с другими ютьюберами через  комментарии и контролируйте активность на канале.

26 марта 2018  · 3,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как люди без актерского образования пробиваются в киноиндустрию? Есть ли яркие примеры такого?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,2K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Таких людей, особенно в Голливуде, очень много. Но не существует какого-то одного рецепта "попадания" в киноиндустрию. У огромного колличества актёров, с прекрасным профессиональным образованием, не выпадает шанса попасть в кино и они остаются известными лишь узкому кругу театральных зрителей.

Каждая биография звезды Голливуда не имеющей актёрского образования, но тем не менее составившей удачную карьеру в кино, представляет собой совершенно отдельную, ни на кого не похожую историю, "погуглите" любую кинозвезду и вы в этом убедитесь. Поэтому, ещё раз повторюсь, рецепта УДАЧИ не существует.