Как стать распространителем духов leaders number one ?

Ольга С.
  · < 100
очень любознательная и увлекающаяся натура

Если хотите стать распространителем духов, то заходите на их сайты и регистрируйтесь. Но, по-моему, именно эти духи продают на официальном сайте и в распространителях они не нуждаются, потому что эти духи и так пользуются спросом.

8 октября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему и зачем Израиль вмешивается в конфликт между арабами и персами?

Эсперантист. Путешественник. Краевед. Любимые страны: Куба (дом родной), Китай (бизнес)...  · stanobelov.blogspot.com

Иран является давним и наиболее радикальным и последовательным противником Израиля. Иран не только не признает право еврейского государства на существование, но и активно поддерживает его врагов - в первую очередь Хамас и Хезболлу. Поэтому Иран рассматривается Израилем как экзистенциальная угроза, т.е. угроза самому существованию страны.

Внешняя политика Израиля руководствуется исключительно понятием национальных интересов - в этом смысле она является продолжением европейской традиции, что объясняется европейским происхождением большинства евреев, основавших это государство. Поэтому в данном случае он действует по принципу "враг моего врага - мой друг". В этом смысле для Израиля нет принципиальной разницы между США, Турцией и ОАЭ - все они являются врагами Ирана, а потому потенциальными союзниками.

Добавлю, что конфликт в основном протекает не по этнической (арабы/персы), а по религиозной (сунниты/шииты) границе. Поэтому Турция, где арабов практически нет, тем не менее является последовательным противником Ирана.

Эсперанто – идеальный язык для путешествий.Перейти на lernu.net/ru/esperanto
4 дня назад  · 1,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Защита банковских карт: как защитить от мошенников?

Бробанк.ру - сервис подбора финансовых услуг  · brobank.ru
Отвечает
Анна Попович

Существует несколько важных правил использования карты, которые уберегут вас от мошеннических действий с вашей картой)

1 — Хранение и использование пин-кода

- Постарайтесь нигде не записывать пин-код карты! После оформления карты пользователю выдается пин-код для совершения операций в банкоматах и платежных терминалах. В отдельных случаях пин-код назначается пользователем самостоятельно — одним из доступных способов.

- Если числовая комбинация была получена в специальном пин-конверте, то сразу после активации карты код необходимо запомнить, а сам конверт уничтожить. Для тех, кто по каким-то причинам не может запомнить четыре цифры кода, рекомендуется записать его в телефоне или на другом носителе, так, чтобы третьи лица не имели доступа к этой информации.

- Хранить конверт не рекомендуется по той причине, что он может попасть в руки посторонних лиц, и при использовании современных технологий, таких как создание карт-дублеров, мошенники могут получить доступ к счету держателя. Сотрудники банка-эмитента, как правило, сами советуют новым клиентам уничтожать пин-конверты после проведения активации полученной карты.

2 — Оплата картой в интернет-магазинах

- Покупка в интернет-магазине должна подтверждаться паролем и кодом! Использовать нужно только крупные / известные торговые площадки;

- На сайте магазина должна быть представлена информация по программе защиты клиентов;

- В отдельном разделе указываются реквизиты магазина с контактными данными;

- Площадка использует технологии безопасного проведения транзакций — 3-D Secure: Verified by Visa или MasterCard® SecureCode™;

- Операции подтверждаются вводом одноразового пароля, присланного на номер, привязанный к договору.

3 — Использование смс-информирования и мобильного банка

- Подключите мобильный банк, чтобы отслеживать операции по вашей карте.

- О проведении любых операций по карте клиент информируется в течение нескольких секунд. Если по карте подключен мобильный банк, то проведение каждой операции должно подтверждаться вводом проверочного пароля или кода. Не получив код в ответном смс, банк не станет проводить операцию.

4 — Совершение операций в банкоматах

  • Совершайте операции по карте только в проверенных банкоматах!

    • При необходимости проведения операции через банкомат, рекомендуется посещать филиалы банков или специальные круглосуточные отделения, в которых размещаются банкоматы для осуществления всех типов операций. Такие отделения есть у Сбербанка, Альфа-Банка, группы ВТБ, Хоум Кредит Банка, и других.

    • Помимо этого, операции могут совершаться в отделениях государственных учреждений, больших торговых комплексов, городских аэропортов, гостиниц. Вероятность того, что здесь мошенниками будет установлен фальшивый банкомат, сводится к нолю.

    • Крайне распространенной является схема размещения подложного банкомата, который, на первый взгляд, ничем не отличается от подлинного устройства. Такие банкоматы могут устанавливаться на улицах или в офисах сомнительных организаций.

5 — Мобильные приложения

- Для оплаты операций используйте только официальное приложение вашего банка. Доступ к приложению осуществляется только после ввода пароля. Пароль должен вводиться при каждом входе в приложение, с обязательным получением смс-сообщения. К примеру, при попытке зайти в мобильное приложение Сбербанка пользователь сначала вводит пароль, затем получает смс-сообщение на свой номер телефона с обозначением даты и времени входа в онлайн-банк.

- Пароль для входа в онлайн-банк не должен быть простым. Не желательно устанавливать пароль из нескольких одинаковых цифр или по типу — 123456. Это не должна быть дата рождения владельца или комбинация, отображающая текущий год. Такие пароли взламываются мошенниками без особых трудностей, после чего они получают доступ к средствам, размещенным на балансе карты.

6 — Дополнительные нормы правильного использования кредитной карты

- Карты должна использоваться только ее владельцем. Не допускается передача карты третьим лицам — родственникам, детям, друзьям!

Карта не должна предъявляться в точках продаж для подтверждения какой-либо информации (к примеру, возраста).

-Номер карты не указывается для участия в лотереях или маркетинговых исследованиях. Взаимодействие с банком осуществляется только по номерам и реквизитам, указанным на официальном сайте кредитной организации. Короткие номера, с которых банк шлет пользователям уведомления, указываются в договоре.

  • Подробнее узнать о мерах защиты карты от мошенников вы можете по этой ссылке)
  • Если у вас остались вопросы или появились новые, смело задавайте их ниже! Мы обязательно вам ответим!)
  • Хорошего дня!)
3 дня назад  · 2,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему группа Depeche Mode считается выдающейся и культовой?

free-lancer

Я не музыкальный эксперт, но выросшая на Депеш Мод вместе с Депеш Мод )). Вот с этих позиций и позволю себе дать свой субъективный ответ.

Когда-то лет 25 назад, когда мне было лет 10-11, я впервые услышала на каком-то ночном канале совкового тв композицию ДМ "Everything Counts", и была поражена абсолютно отличным их звучанием от всего, что на тот момент скармливал развалившейся стране совковый "масс-поп" в виде Аллы Пугачёвой, Белые розы, ну и всех сюда прилагающихся, - мы все их знаем. При этом в Великой Британии, 89-90 -это был момент, когда ДМ уже 10 лет мощно раскручивали свой электро- и техно, стали уже воплотившимися звёздами, с караванами поклонников, брендовым кожаным имиджем, и самое главное- с семью АБСОЛЮТНО ХИТОВЫМИ АЛЬБОМАМИ, которые рекомендовано слушать всем и сейчас. depechemode.com (хотя в современном мире и звучат слегка наивно, однако музыкальные основы, мотивы, мелодии, и потрясающие по своей осмысленности и лиричности тексты, не превзойдены никем.) Сразу же как упал "железный занавес", сытая по горло "поп-масс-туфтой" ссср-овская аудитория - в то время 14-20 летние люди - мгновенно стали скупать и "поглощать" английскую музкультуру, альбомы ДМ в том числе, в результате чего за последнее 10-летие ХХ века на всей огромной территории 15 стран бывшего Союза сформировалось и выросло целое Поколение Ярых Фанатов Депеш Мод. И это, действительно, совершенно поразительный феномен.

Начиная с 90-х альбомы ДМ стали понемногу терять оригинальность. Каждый следующий альбом уже не сносил так сознание, как те первые 7 (повторяю, это- сугубо личные ощущения слушательницы, страстно влюблённой в ДМ, которая покупала и слушала каждый их новоиспеченный альбом и сингл, как только он успевал выходить). Но несмотря на то, что рынок стали занимать новые музтечения, тренды, и более молодые певцы\певицы, у ДМ всегда было - и остаётся до сих пор- то, в чём они непревзойдённы и что не позволит их перепутать ни с кем: 1) сумасшедше лиричный вокал Гора -и с другой стороны брутальный+волнующий+чистый вокал Гана,

2) если новый клип- то всегда сразу же становится законодателем тренда, какой-нибудь даже новой моды (н-р, чёрный френч или фрак),

3) безупречное звучание каждой отдельной композиции + оригинальность и небанальность текста,

4) каждый концерт - совершенное шоу с мега-эффектами, видео-рядом и тд.

Что тут можно добавить? Они турят по свету вот уже без малого 35 лет - а всё так же молоды, накачены, мощны и лиричны одновременно, заряжая стадионы фантастической энергетикой. Последние их концерты, на которых была - в Москве летом '13 в "Локомотиве" и в январе '14 в "Олимпийском", они 2 раза давали своё шоу Дельта-машин. Вот там, я, кажется, поняла, в чём КУЛЬТОВОСТЬ потрясающей британской техно- электро-рок-группы Depeche Mode. Стадионы были забиты до отказа, на Локомотиве было более 40,000 народу, и вокруг меня были люди трёх поколений. Те кому под 45, мужики и их жёны, приехавшие на концерт со всей России: "Эй, кто из Иваново, автобус там, собираемся после концерта вместе!", "Волгоград и Ростов-на-Дону! Мы ждём всех в левом крыле!"... и так далее и тому подобное неслось из медленно опустошающегося Локомотива, после двух часов Счастья... Из стадиона выходили Абсолютно Счастливые , плачущие от радости встречи со своими кумирами 3 поколения: те, кому под 40-45, те кому 20-30, и огромная масса тех кому 12-15! И надо было видеть их глаза, их плачущие лица, когда они кричали "Депеша! Мы вас ЛЮБИМ!!! Мартин! Мы с тобой! Спасибо тебе!"... Кричали и плакали! Это было нереально...

Depeche Mode стоят у истоков большого пласта современного брит-техно, создав музкультуру, которая нашла своё отражение на ВСЕХ континентах... (Летом 13-го во время 2 недель учёбы во Франции сидела во время обеда в школе на веранде, когда ко мне подсела австралийка, девушка лет 25, наверное. Слово за слово мило разболтались, и через 5 минут она, заметив, что я пересматриваю на мобильном какой-то концерт Депешей, громко и счастливо взвизгнула, с радостным выражением на лице "Оу! Да Это Депеш Мод! Включай, я тоже буду их слушать, я их так люблю)))" ) Они были родителями течения, они 35 лет его развивали, обогащали, и самое главное- они НЕ ПРЕКРАЩАЛИ творить, экспериментировать и турить с концертами по всему миру, все эти годы. Они менялись вместе с меняющейся Планетой, не заболевая, однако, звёздной болезнью и не опускаясь до пустых, однодневных песен.

Музыка Depeche Mode- честная, настоящая, качественная, говорит о фундаментальных человеческих ценностях. Поэтому они - Боги.

Послушайте сами? :)

Прочитать ещё 3 ответа

За какой временной срок вы определяете изменение посещаемости целевой аудитории для вашего блога?

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru

Мониторить ( вы использовали «определять») можно в 3х разных случаях:

  1. Сделав что-то и ожидая получить результат.
  2. На точку актуализации. Назначается календарная дата, к которой собирают цифры
  3. При «тектоническом сдвиге» – это когда случается что-то, что изменяет всю сложившуюся ранее систему метрик.

Подробнее про каждый пункт:

1). Причиной изменения показателя является выполненная вами работа. Как закончили делать что-то, так и «определите», что изменилось. Вот тут, говоря о «сроке», можно иметь ввиду:

  • «срок» запаздывания реагирования системы - обход ботом поисковой системы, перемодерация и проч. Какой тут «срок» – какой называет система!
  • «накопительный эффект» – срок задержки проявления результата. Запустили рекламу, результат ее снимается двояко: «мгновенный эффект» проявляется тут же, «накопленный эффект» – см. п.2 ниже.

2). Это о «периодическом менеджменте» – определяете для себя, скажем, что раз в месяц, раз в квартал, раз в год, вы наблюдаете за этим показателем. Это важно в том случае, когда за этот период вы делаете много разного и важного, которое взаимно влияет и результат от которого вы не можете вычленить. Новый пост, репост в соцсетях и реклама на блог – результат каждой из активности подсчитать можно отдельно, но они еще и оказывают кумулятивный эффект (один раз увидели вас и проигнорировали, а в пяти местах увидели, среагировали и зашли, чтобы прочесть). И «за какой срок» тут вообще не при делах – мониторить это нужно в режиме «регулярного менеджмента».

3). Вот как изменится политика площадки, размещающей блог, или измениться система оценки качества постов, реакции посетителей и проч. Даже если вы ничего не далали и актуализовать вам нечего, то провести мониторинг нужно автоматически. Это поможет понять, что изменилось и наметить определенные шаги по подстройке к этому изменению.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru

Диметилтриптамин действительно молекула духа?

Духовно просветленная , с расширенным сознанием . Люблю увлекательные...

Употребление наркотиков опасно для здоровья.
Запрещено в РФ.

Dmt - молекула духа. Назвали так его потому ,что после употребления DMT твой разум погружается в иное пространство, не имеющее время и границы. Твоя душа выходит из тела ,твой дух становится безграничный.
Во время употребления DMT ты видишь различные глюцинации ,тебя посещают различные существа ,люди с которыми ты ведёшь дискуссию.
Обычно после Dmt твои познания расширяются ,ты начинаешь мыслить по другому ,твои действия становятся иными ,не такие как раньше ,повышается IQ ,но это все приходит если ты погружаешься в трип правильно . А иначе ты становишься дурачком на всю жизнь.
Ведь не смотря на что DMT содержится в нашем головном мозге ,это очень мощный психоделический препарат .

Прочитать ещё 1 ответ