Как стать волонтером в Москве?

Анонимный вопрос
  · 8,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа

Справится Россия сильная страна бывало и хуже главное держатся вместе потому что вместе мы сила главное помогать друг другу в любой ситуации

29 апреля  · 2,1 K
Комментировать ответ…
Masha O.18,4K

В Москве очень много волонтерских организаций. Самая крупная из них, пожалуй, — Мосволонтер. Для того, чтобы стать волонтером, нужно прийти в офис организации, пройти обучение и получить специальную книжку волонтера, принимать участие в организуемых городских мероприятиях.

4 августа 2018  · 5,2 K
Вот оптимальная, многократно проверенная на опыте нашего волонтерского движения «Даниловцы» последовательность... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое волонтерское движение?

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Волонтер - доброволец. Волонтерские движения, это общественные объединения, где сотрудники не получают заработной платы, а трудятся на важнейших социальных направлениях осознавая исключительную важность своей работы.

13 марта 2018  · 11,0 K
Прочитать ещё 8 ответов

Чем плоха Москва как город?

Лёха Мудрый ☮
Топ-автор
20,1K
канал https://zen.yandex.ru/id/5e514d4b4ae6635ac274813c; https://a-l-e-j-o.live...

1) Огромные расстояния. Развитый транспорт не слишком решает эту проблему. Если ты живёшь в Выхино, то лучше не искать работу в Крылатском. 

2) Большое число приезжих.