Как устроиться работать в "Яндекс. Такси"?

Анонимный вопрос  ·  
853
Светлана М.  ·  7,3K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...
10 апреля 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько платят за работу в "Яндекс.Еде"? Сколько по времени нужно работать? И что нужно, чтобы устроиться туда?

Svoboda  ·  49
Некто

Есть же много видио на ютубе по данной теме.
Платят столько, сколько выполнишь заказов. А заказов зачастую мало, можно просить и час, ожидая заказа. Данная "работа" может идти даже и в убыток. Иногда, чтобы не уйти в убыток, нужно работать по 10 часов в день. А чтобы туда устроиться ничего сверх-естественного не надо, но опять же, все можно найти на ютубе.

28 апреля 2019  ·  2,5 K

Привет партнер!Что обозначает сертифиц.партнер я.такси?Можно ли получать за приглашенных водителей в такси?И как стать партнером,какие усл-я

Arnold_Layne от имени Ом Такси
Подключение водителей и таксопарков к сервисам Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил...  ·  омтакси.рф

Сертификат партнеры Яндекс.такси получают по результатам следующих показателей водителей, работающих в парке:

1. Кол-во 1, 2 и 3-ек в оценках водителей парка (ранее был "Средний бал водителей по отзывам пассажиров")

2. Средний бал по отзывам водителей о таксопарке

3. Среднее кол-во часов на линии всех водителей

4. Отток водителей в таксопарке

Чтобы стать партнером Яндекс.такси - заполните заявку на https://taxi.yandex.ru/partnership/ укажите, что машин на линии 50+, город, другие данные.

3 февраля  ·  3,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Нет заказов ?Машины не видно в приложении Яндекс такси. Только как доставка и курьер ,в чем проблема?

Добрый день! Какой у Вас автомобиль и в каком городе планируете работать?