Как уволиться без отработки 2 недели?

Анонимный вопрос  ·
18,5 K
На Кью задали 2 похожих вопроса

Уволиться без отработки можно при составлении добровольного письменного соглашения с работодателем о том, что трудовой договор будет расторгнут в день подачи заявления. Этот вопрос нужно согласовывать с руководством заранее. Так же отработка не требуется, если причиной увольнения стало ухудшение состояния здоровья, переезд в другой регион или страну или нарушение работодателем трудовых или гражданских прав сотрудника. Так же в некоторых случаях отрабатывать нужно не 14 дней, а всего 3 – подробнее тут: https://trudinsp.ru/mozhno-li-uvolitsya-bez-otrabotki.html

15 февраля  · 7,0 K
Комментировать ответ...
Ещё 2 ответа

При составлении добровольного соглашения с работадателем с указанием дня увольнения, либо взять внеочередной неоплачиваемый отпуск и из него уволиться, либо по состоянию здоровья

4 июля  · 1,4 K
Комментировать ответ...
Светлана М.  · 8,5K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Уйти на больничный или в отпуск на 2 недели и в первый день больничного/отпуска написать заявление. Или просто договориться с работодателем об увольнении одним днем.

10 апреля 2018  · 3,5 K
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Могу ли я уволиться без отработки 2-х недель? — 1 ответ, задан
Кадровые сервисы для жизни и бизнеса  · profarea.ru
ОтвечаетЮлия О

Согласно трудовому законодательству работник должен предупредить работодателя о своём увольнении за две недели. Но по соглашению сторон , если работодатель не против, вы можете уволиться раньше .

24 июля  · 242
Комментировать ответ...
Читайте также

Я перешла переводом на другое место работы. Могу ли я уволиться без отработки?

Немножко программист, немножко флорист.

Согласно статье 81 Трудового кодекса РФ, работник может не отрабатывать 2 недели перед увольнением, если: