Как вести себя на собеседовании без опыта работы?

Анонимный вопрос
  · 43,5 K
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.

Быть самим собой, ничего не придумывать, любая ложь вскроется. Так же нужно как можно позитивнее представить причину, по которой у вас нет опыта работы. Может вы только закончили школу, может были в декрете. Ну а если вы просто не работали долгие годы, потому что было лень, ваши шансы не велики)

7 февраля 2018  · 21,4 K
Надо говорить что согласна на бесплатную стажировку столько сколько пожелает нужным работодатель,что вы верите в... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Специалист по подбору персонала в прошлом. Люблю книги и хорошее кино.

На собеседовании нужно вести себя уверенно и спокойно, честно отвечать на вопросы. Если у Вас нет опыта, важно показать свою мотивацию, желание профессионально развиваться и готовность учиться.

Комментировать ответ…
Подготовка и еще раз подготовка: 1. Четко сформулируй что ты хочешь от будущей работы, что это вообще за работа и в какой она сфере. Возьми листок бумаги, и напишите я хочу работать тем-то тем-то, я хочу научиться там тому-то тому-то — не оставляйте это в голове, перенос мыслей на бумагу разгружает твой мозг и структурирует твои мысли, это очень... Читать далее
2 июня 2019  · 2,6 K
Комментировать ответ…
Эксперт в гостиничном бизнесе. Сертифицированный эксперт по Классификации гостиниц и иных...  · instagram.com/myhotelbusiness
Отвечать : готов(а) научиться. - Но могут сказать, что нет наставников. - Отвечайте: "Готов(а) сам находить информацию и внедрять. - А вы это знаете? - Если нет, то чсето сказать:"Нет, не делал, но готов и буду стараться..." Ямного провожу собеседований и , как специалист по гостиничному бизнесу, предпочитаю взять сотрудника без опыта, но который... Читать далее
8 мая  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также