Какие должностные лица должны быть проинформированы работниками участвующими в маневрах при остановке отцепа на стрелочной горловине?

Т
  · 297
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как производятся маневры с выходом состава за границу станции на перегон по неправильному пути на двухпутных участках?

Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными

Такие маневры не разрешены без согласия поездного диспетчера и дежурного соседней станции. При необходимости выхода маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного участка, действие блокировки по этому пути перегона в надлежащем порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется только при получении машинистом тепловоза Путевой записки.

14 марта 2019  · 3,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как водители трамваев, подъезжая к развилке, узнают, нужно ли им выходить из вагона, чтобы перевести стрелку железной палкой, или нет?

Стрелки у трамваев в России, бывают двух видов - автоматические и неавтоматические. 

Если стрелка автоматическая, то тут всё сложно. Наиболее распространённый тип стрелок работает так: Водителю нужно проехать небольшой участок перед стрелкой - специальный контакт на проводах - или с выключенными двигателями (накатом) - тогда трамвай повернёт (в большинстве городов) направо. Ну а чтобы повернуть налево - нужно наоборот этот контакт проехать с максимальным потреблением электроэнергии - включенными на разгон двигателями (или, в современных трамваях, зажав кнопку "стрелка").

Есть вариант, когда автоматическая стрелка не переключается при проезде накатом, а переводится в другое положение при необходимости проездом "под током".

Есть также автоматические стрелки на радиоуправлении и переключаемые диспетчером. Но в России и странах бывшего СССР это редкость.

А если стрелка неавтоматическая - то тут всё просто - водитель подъезжает к стрелке и едет, если она переведена куда нужно, или выходит и переводит её сам ломиком.

Прочитать ещё 2 ответа

К какому виду ответственности не могут быть привлечены лица, виновные в нарушении трудового законодательства?

Путешествую, учусь каждый день, готовлю, интересуюсь, общаюсь с детьми и...

На этот вопрос отвечает статья 419 ТК РФ. В ней перечислены следующие виды ответственности: дисциплинарная, материальная (в соответствии с ТК РФ и некоторыми ФЗ), гражданско-правовая, административная, уголовная (в соответствии с ФЗ).

28 ноября 2018  · 1,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Каковы основные требования, предъявляемые работнику перед допуском к производству работ на высоте?

Услуги в области охраны труда и противопожарной безопасности, кадровое делопроизводство...  · otub.ru
Отвечает
info@otub.ru

Основными требованиями к работнику перед допуском к работам на высоте являются:

  • допуск по состоянию здоровья на основании пройденного медицинского осмотра на основании приказа 302Н Минздравсоцразвития;
  • пройденное обучение с присвоением соответствующей группы (I-III) "работы на высоте";
  • оформленный руководителем работ наряд-допуск на проведение работ на высоте;
  • наличие средств индивидуальной защиты (предохранительное устройство, страховочный пояс).

Почему основаная масса водителей не уважают других участников и не включают поворотники при совершением маневра (перестроение, поворот)?

Автошкола Звёздный мост - отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года. Теперь и онлайн...  · zmost.ru

Мне кажется, это связано с некоторой анонимностью в потоке и по своей природе похоже на грубость в интернете.

Люди думают, что больше не пересекутся с другими водителями, а если и пересекутся, то не узнают. Анонимность проявляет все худшие черты характера человека

Обратите внимание, самые жуткие грубияны в потоке тонируют водительские стекла, а в интернете не ставят своих фото на аватар в соц. сетях.

Резюме. Причина - обычное отсутствие культуры поведения.

Прочитать ещё 1 ответ