Каким должно быть техническое помещение для работы радиста (звукооператора) на стадионе?

Светлана Ч.
  · < 100
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.

В помещении нужно минимизировать шум - использовать звукопоглащающие решения. А для трансляции внешнего звука нужна ругелируемая система громкости.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.

В помещении нужно минимизировать шум - использовать звукопоглащающие решения. А для трансляции внешнего звука нужна ругелируемая система громкости.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Техника безопасности при работах на высоте? Кратко

Авто-Олигарх занимается оказанием услуг спецтехникой, перевозкой негабаритных и...  · avto-oligarh.ru
Отвечаетavto-oligarh

Кратко ?

Вопрос в чём заключается ?

Это целый раздел, который написан чьими то случаями. По факту это свод правил для обеспечения безопасных действий как работника на высоте, так и тех кто попадает в радиус поражения в случае чего.

Основными критериями являются различные способы фиксации инструмента и любого предмета - страховочными веревками, ремнями и тд. При их закреплении необходимо убедиться в радиусе качения - обычно в работе с остекленными фасадами - чтоб предмет при падении не бился об фасадное остекление.

Каждый работник так же имеет страховочные ремни и увязку, особое внимание уделяется ветру и ветровой нагрузке, учёту движения воздуха в доль здания и различные индивидуальные особенности объекта. Обычно не маловажням является учет отражающей поверхности - которая может воздействовать на высотного работника и привести к тепловому удару или потери ориентации.

В большинстве своём, все высотные работники оснащаются рациями для обеспечения оперативной связи.

Это кратко, а если расписывать именно технику безопасности, где необходимо расписать о инструктажах, проверке оборудования, ограждении территории, что нельзя работать одному и многое другое, то будет не коротко, да и ни к чему - ведь можно просто загуглить вот это.

3 июня  · 5,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что подается в ушные мониторы у выступающих музыкантов?

Dmitriy R.10,3K
Старший научный сотрудник ИНЭОС РАН, химик, музыкант и радиолюбитель

В идеальном варианте - все, что они захотят. За это отвечает звукорежиссер FOH, или отдельный мониторный звукорежиссер, который иногда специально находится рядом со сценой на больших концертах.

Прежде всего музыканту нужно хорошо слышать самого себя. В случае напольных мониторов и вокалистов есть ограничения, связанные с тем, что выше определенного уровня микрофон начинает заводиться. А с in-ear мониторами этих ограничений нет - можно подавать любой уровень, и на сцене это не будет мешать другим музыкантам. Хотя к работе с ушными мониторами тоже нужно привыкнуть - некоторые музыканты слишком сильно уходят в собственное звуковое пространство и от этого выглядят как наркоманы :)

Кроме своего голоса вокалисты хотят обычно слышать всех остальных музыкантов, иногда больше бочку, свой инструмент или чей-то еще, может быть метроном - особенно для барабанщиков, но это все индивидуально.

Единственное, что на практике иногда бывает, что количество выходов AUX, которые идут на мониторы бывают на пульте ограниченно, поэтому приходится включать радиосистему например в инсерт канала, и тогда туда ничего кроме собственного вокала туда не подашь, но для некоторых это ОК. Еще некоторые музыканты любят оставлять один наушник, а другим слушать всех остальных, но это не очень полезно для слуха.

1 декабря 2015  · 2,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Зачем вокруг барабанной установки на концертах ставят прозрачное ограждение? И почему раньше так не делали?

Музыкант, DJ, маркетолог, телеком-специалист

Это ограждение ограничивает шум ударных на сцене (а в маленьких залах - и в самом зале). Благодаря этой перегородке гул барабанов не мешает вокалистам петь, не влезает в микрофоны других инструментов. Т.е. это борьба за чистоту звучания.

Ставит их довольно давно на самом деле.

Прочитать ещё 3 ответа

В каком режиме должна работать система видеонаблюдения в загородном доме? Как интегрируется (алгоритм взаимодействия) с пультовой охраной?

Решения по безопасности для дома и бизнеса. Монтажные работы любой сложности.   · videoglaz.ru
ОтвечаетВладимир

В загородном доме, когда хозяева уезжают, все системы, естественно, должны работать в боевом режиме или попросту в режиме охраны.

Но если в охранной системе есть два режима: либо охранять, либо нет (когда все дома например), то с видеонаблюдением дела обстоят несколько по другому.

Видеонаблюдение работает в трех режимах:

1. Просмотр: можно смотреть только живое видео и запись в архив не производится.

2. Просмотр и постоянная запись (или по графику): в этом случае так же можно смотреть живое видео, но уже есть запись видео в архив. Запись ведется постоянно либо постоянно по графику (например с 22 часов вечера до 6 часов утра). Это не всегда удобно, например: кто-то ходил у Вас по территории. Вам что бы понять кто это был, необходимо смотреть весь архив, если конечно вы не знаете точное время.

3. Просмотр и запись по событию. Обычно событие — это реакция встроенного в камеру детектора движения. При этом варианте, просмотр «живого» видео происходит в обычном режиме, но архив оно пишется уже в тот момент когда это необходимо.

Вернёмся к ситуации, когда у вас по территории кто-то ходил. При просмотре архиве вы сразу увидите этот момент, потому что в другое время у вас на участке не было движений. Но стоило соседской собаке прорыть тоннель под вашим забором как камера уловила движение и начала запись в архив.

Кроме встроенного детектора движения могут быть и другие источники сигнала для регистратора (или специального программного обеспечения, например Videotronic) чтобы начать записывать видео с камер. Это могут быть как аппаратные, так и программные методы. К аппаратным относятся всевозможные датчики, а к программным можно отнести модули аналитики. К слову, программное обеспечение Videotronic имеет множество таких модулей, от простых: детектор громкого звука (обязательно наличие микрофона на объекте), до сложных модулей распознавания номеров и лиц. Модуль распознавания лиц способен определить даже пол, возраст и национальность. Но это конечно уже понадобится не в каждом загородном доме.

Про интеграцию с пультовой охраной. Сейчас, в основном, производители пультовой охраны стараются делать свое оборудование уже со встроенной системой для видеонаблюдения. То есть проще говоря к такой охранной системе можно подключить камеру и, при наличии жесткого диска или флешки, записывать архив. У каждой охранной системы могут немного отличатся алгоритмы работы, но в целом если поставить такую систему в режим охраны - она точно будет записывать видео по тревоге если охранная система среагирует.

15 марта  · 301

Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра?

В минимальный инструментарий нынешнего симфонического оркестра входят скрипки, альты, виолончели, контрабасы (струнные); флейты, гобои, кларнеты, фаготы (деревянные духовые); валторны, трубы, тромбоны, туба (медные духовые); литавры (ударные). Всего используются тринадцать основных музыкальных инструментов. Полный состав оркестра будет располагать так называемыми видовыми духовыми инструментами (флейта-пикколо, альтовая флейта, английский рожок, кларнет-пикколо, бас-кларнет, контрафагот, труба-пикколо) и многочисленными ударными (кроме литавр будут малый и большой барабаны, тарелки, ксилофон, виброфон, маримба, треугольник, там-там, колокольчики, колокола, канстаньеты, бубен, коробочки и многие другие), а также арфами (струнные), фортепиано, челестой, клавесином, органом (клавишные) и электромузыкальными инструментами.

Чтобы оркестр был признан симфоническим, в его составе нужны как минимум: по 4 первых и вторых скрипки, два альта, две виолончели, контрабас; по две флейты, гобоя, кларнета и фагота; две валторны, две трубы; литавры. Всего для малого симфонического оркестра, состав которого сложился в эпоху Гайдна и Моцарта, понадобится минимум 26 музыкантов. Меньше будут только салонные и камерные оркестры, для которых достаточно 12 человек. Максимальный состав для постоянного симфонического оркестра - до 120 музыкантов.

В зависимости от того, сколько одинаковых деревянных духовых есть в оркестре, состав называется парным, тройным, четверным и так далее. Соотношение всех деревянных духовых и первых скрипок обычно насчитывается в пропорции 1:1, то есть на двойной состав (по две флейты, гобоя, кларнета и фагота) - по восемь скрипок, на тройной - по двенадцать. В оркестрах на периферии эта пропорция часто нарушается не в пользу скрипок.

7 октября 2019  · 35,1 K
Прочитать ещё 2 ответа