Какой инструктаж проводится с командированным персоналом?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие журналы по охране труда должны быть в организации?

У любой государственной организации с установленным штатом сотрудников имеется восемь журналов по охране труда, куда в основном вписываются инструктажи по технике безопасности, противопожарной ответственности. Определим точный список журналов по охране труда: Журнал регистрации вводного инструктажа, Журнал регистрации первичного инструктажа, Журнал учета инструкций по охране труда, Журнал учета выдачи инструкций, Журнал регистрации проверки знаний, Журнал регистрации несчастных случаев, Журнал учета профессиональных заболеваний, Журнал выдачи, содержания и учета СИЗ.

14 января 2019  · 18,9 K
Прочитать ещё 6 ответов

Кто разрабатывает инструкции по охране труда в организации?

В соответствии со ст. 212 ТК РФ, разработку инструкции по охране труда обязан обеспечить работодатель, с участием руководителей подразделений.

20 декабря 2017  · 16,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Какие бывают виды инструктажей по охране труда?

Группа компаний СЕРКОНС – один из крупнейших в РФ представителей в сфере подтверждения...  · serconsrus.ru
Отвечает
СЕРКОНС

Здравствуйте! Согласно Постановлению Минтруда и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29, существуют следующие виды инструктажей: вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Вводный инструктаж проходят:

· новые сотрудники;
· командированные сотрудники;
· работники сторонних организаций, которые выполняют работы на определенном участке;
· учащиеся на производственной практике;
· другие лица, которые участвуют в производственной деятельности организации.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы. Его проходят:

· все новые работники, в том числе сезонные работники, совместители и надомники, использующие материалы, инструменты и механизмы, выделенные работодателем или приобретенные ими за свой счет;
· работники, которых перевели из другого структурного подразделения, либо работники, которым поручили выполнение новой для них работы;
· командированные работники сторонних организаций;
· учащиеся на производственной практике;
· другие лица, которые участвуют в производственной деятельности организации.

Повторный инструктаж проходят те же категории работников, что и первичный, не реже одного раза в шесть месяцев.

Внеплановый инструктаж проводится:

· если вводятся новые нормативные правовые акты в области охраны труда или вносятся изменения в имеющиеся;
· если меняются технологические процессы, происходит замена или модернизация оборудования, приспособлений, инструмента и других факторов, влияющих на безопасность труда;
· если работники нарушают требования охраны труда и это может повлечь за собой тяжелые последствия, например аварию или несчастный случай;
· если есть соответствующее требование со стороны надзорных органов;
· при перерывах в работе определенной продолжительности;
· по решению работодателя (или уполномоченного им лица).

Целевой инструктаж проводится при:
· выполнении разовых работ;
· ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий;
· работах по наряду-допуску и другим специальным документам;
· массовых мероприятиях в организации.

Если есть необходимость провести инструктаж любого вида ,то подробнее об этом можно прочитать здесь: https://www.serconsrus.ru/services/provedenie-instruktazhey/?utm_source=yandex&utm_medium=Znatoki&utm_campaign=Answers&utm_content=provedenie_instruktazhey&utm_term=vidy_instruktazhej_po_ohrane_truda

30 марта  · 4,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Кто проводит повторный инструктаж с персоналом в школе?

Существует много видов инструктажа. Например, это может быть инструктаж по технике пожарной безопасности или новым правилам оформления журналов. В каждой ситуации будут разные ответственные люди. Соответственно и повторный инструктаж должно проводить лицо, чьей это ответственностью является.

Как быть хорошим руководителем ?

Здравствуйте.

Один из основателей менеджмента Питер Друкер утверждает, что для того чтобы стать хорошим руководителем, нужно при любых обстоятельствах использовать следующие 5 правил.

Правило 1. Научитесь управлять своим временем.

Правило 2. Уделяйте особое внимание конечному результату, а не производственному процессу. Меньше вмешивайтесь в работу своих работников. Объясните им, что каждый выполняет очень важный процесс и несет ответственность за него. Дайте почувствовать каждому сотруднику, что он маленький начальник.

Правило 3. Используйте и развивайте сильные стороны и положительные качества себя самого и своих сотрудников.

Правило 4. Всегда расставляйте правильные приоритеты, обходя второстепенные задачи.

Правило 5. Принимайте эффективные решения.

Советы для тех, кто хочет стать первоклассным руководителем

Анализируя деятельность многих успешных руководителей, мы составили рекомендации, которые помогут каждому начальнику заслужить авторитет в коллективе.

  • Ведите себя «правильно» с первого рабочего дня в должности руководителя.
  • Хорошо изучите коллектив. Сразу после вступления в должность ознакомьтесь со всеми личными делами своих работников. Постарайтесь запомнить их имена. Так, ваши подчиненные будут видеть, что они для вас не просто рабочая сила, а в первую очередь люди.
  • Будьте всегда честными и сдерживайте свои обещания.
  • Чаще обсуждайте производственный процесс в коллективе, дайте проявить себя подчиненным, попросите их проявлять инициативу.
  • Не будьте высокомерными, а ведите себя немного проще. Ведь в коллективе работают такие же люди, только на ранг ниже вас.
  • Не ругайте работников прилюдно. Лучше отчитать нерадивого сотрудника у себя в кабинете.
  • Хвалите и поощряйте персонал на общих собраниях. Вы придадите стимул другим.
  • Не сидите без дела. У хорошего руководителя всегда много работы. Плохие директора перекладывают часть своей работы на подчиненных, а потом маются от безделья.
  • Не бойтесь потерять свою должность и давайте развиваться талантливым работникам.
  • Контролируйте свои эмоции.
  • Оценивайте себя по наихудшему сотруднику. Ведь часть вины за его неудачи лежит именно на вас. Возможно, вы не мотивировали его или поручили слишком сложное задание.
  • Не жалейте денежных средств на материальные поощрения персонала. Если у людей нет стимула (например, в виде премий за наивысшие показатели), то они будут работать без энтузиазма вполсилы. Помните, что за среднюю зарплату работают средние сотрудники.
  • Учитесь разрешать любые бытовые споры. Не стойте в стороне, если в коллективе возник конфликт. Постарайтесь разобраться в сложившейся ситуации и помогите ее решить мирным путем.
  • Требуйте соблюдения дисциплины. Иногда применяйте взыскание. Главное, чтобы ваши претензии были по делу.
  • Не потакайте прихотям сотрудников. Ведите себя доброжелательно, но строго. Иначе вас будут игнорировать.
  • Показывайте свою компетентность и не перекладывайте все проблемы на подчиненных.
  • Поздравляйте коллектив с праздниками, интересуйтесь здоровьем, семьей, детьми сотрудников.
  • Никогда не впадайте в крайности, а любую ситуацию оценивайте трезво.
  • Изучайте психологию и посещайте психологические тренинги. Именно от этого зависит здоровый климат вашего коллектива.
  • Определяйте место каждого сотрудника в коллективе. Например, кто-то является генератором идей, а кому-то по душе монотонная работа с бумагами, а кто-то является вдохновителем.
  • Не выделяйте любимчиков. Старайтесь хорошо относиться ко всем сотрудникам.
26 марта  · 15,0 K
Прочитать ещё 5 ответов