Каковы обязанности помощника руководителя?

Анонимный вопрос
  · 5,4 K

Помощник руководителя должен обладать хорошими организаторскими способностями - составить руководителю план на день, подготовить его встречи, организовать командировку. Также он должен уметь работать с документами (как электронными, так и бумажными), уметь вести беседу, общаться с коллегами лично, по телефону или электронную почту. Помимо этого иногда ему нужно уметь самому брать на себя ответственность и решать важные вопросы.

2 мая 2018  · 3,2 K
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В чем заключается работа менеджера?

CEO в EXP.fm  · exp.fm

Менеджер – наемный сотрудник, занимающийся управлением определенными должностными обязанностями рабочими процессами компании и принимающий в них непосредственное участие.

Существует несколько типов менеджеров:

  1. Менеджеры младшего звена. Несмотря на кажущееся непримечательной формулировкой, являются самыми ценными и необходимыми сотрудниками в компании. Обычно отвечают за осуществление непосредственной деятельность компании, связанную, например, с продажами услуг/товаров или консультациями клиентов.
  2. Менеджеры среднего звена. Сотрудники, в обязанности которых помимо консультаций и продаж входит еще и разработка, интеграция, организация такого процесса для менеджеров низшего звена и контроль их работы. По мере возможностей, именно на этом этапе менеджер старается отойти от исполнительной деятельности к управленческой.
  3. Менеджеры высшего звена (или ТОП-менеджер). Высшая ступень в корпоративной иерархии. ТОП-менеджеры отвечают за разработку общей стратегии компании, определяют общие цели и осуществляют контроль за их достижением.

Как видите, работа и карьерная лестница менеджера представляет из себя поэтапное становление сотрудника как специалиста, когда каждый переход на новый уровень сопровождается сменой его должностных обязанностей.

18 февраля  · 32,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие обязанности у помощника воспитателя в детском саду?

  • Очень много обязанятости у помощника воспитателя мне интересно почему мы это должны делать и так получаем копейки а воспитатели что должны делать
20 марта  · 31,3 K
Прочитать ещё 5 ответов

Кто такой "личный помощник руководителя"?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

По сути часто это просто красивое название секретаря: прием звонков, планирование рабочего дня, чай-кофе. Но иногда под этой должностью скрываются более серьезные обязанности: деловая переписка, переводы, участие в переговорах, контроль работы отделов.

Что надо уметь, чтобы работать в колл-центре?

Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный контакт центр  · olinecontact.ru
ОтвечаетИнна

Специальных навыков для работы в колл-центре не требуется. Устроиться оператором контакт-центра можно и без опыта работы. Однако важны личные качества: вежливость, коммуникабельность, грамотная речь, способность к рутинной работе, а также базовые знания компьютера.

1 апреля  · 4,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Каковы обязанности помощника президента?

Помощник президента - должность в его администрации, обладающая довольно обширными функциями. В частности, помощник президента (на сегодня в России их более 40 человек) готовит аналитические материалы и предложения по реализации функций главы государства, формирует планы работы президента, помогает организовывать его встречи, переговоры и совещания, а также обеспечивает деятельность консультативных органов при президенте. Помощники президента выполняют различные непосредственные поручения своего руководителя.

Прочитать ещё 1 ответ