Кем работать, имея специальность "инфокоммуникационные технологии и системы связи"?

Анонимный вопрос  ·  
2,2 K
Светлана М.  ·  7,9K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Можно разрабатывать модули систем Wi-Fi, 3G, WiMax, модемов, усилителей, приемников и передатчиков. Кто-то программирует, кто-то сисадсином работает, кто-то в телекоммуникационных компаниях инженером.

9 июля 2018  ·  1,1 K
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

ПМИ ФИВТ или ПИ/ПМИ ФКН Какой из вузов перспективнее в плане дальнейшего трудоустройства? В обоих вузах есть поддержка Яндекса, но где она более развита, в чем она выражается?

Анонимный ответ

Проще говоря, хочется хоть какой-то уверенности в достойном трудоустройстве после вуза при условии полного осознания и поглощения мной всех знаний, которые он (институт) даст

Хочу поступить в вуз. Какая специальность лучше? 1)Электроэнергетика и электротехника. 2)Лазерная техника и лазерные технологии.?

Алла Н.  ·  234

Для того, чтобы определить, выбор какого направления обучения будет более успешным для вас, вам нужно изучить план обучения по каждому профилю, посмотреть, в каких сферах можно работать после окончания вуза, какие профессии доступны, перспективны данные профессии на рынке или нет. Когда проанализируете данную информацию, у вас сложится картинка (хотя бы примерная), и тогда сможете сделать выбор в пользу того, что вам больше по душе. 

Могу посоветовать, где найти информацию. Вот тут есть описание программ обучения по направлению Электроэнергетика и электротехника, здесь - по направлению Лазерная техника и лазерные технологии, во вкладках Будущая деятельность и Профессии изучите соответстсвующую информацию.

27 июля 2017  ·  243

Что из себя представляет обучение на социологическом факультете?

Интернет-маркетолог, менеджер, социолог по образованию