Кто такой "личный помощник руководителя"?

Анонимный вопрос
  · 1,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

По сути часто это просто красивое название секретаря: прием звонков, планирование рабочего дня, чай-кофе. Но иногда под этой должностью скрываются более серьезные обязанности: деловая переписка, переводы, участие в переговорах, контроль работы отделов.

Комментировать ответ…
Читайте также

Каково это - работать в суде?

Юрисконсульт, сноубордист, автолюбитель, путешественница, счастливый человек

Я студентка юрфака и мне довелось поработать помощником судьи районного суда г. Москвы. Если коротко, то впечатления так себе. Но расскажу подробно и в красках.

Во-первых, работы очень много. У помощников судей и секретарей судебного заседания рабочий день начинается рано, за несколько часов до открытия суда, и заканчивается поздно (мы засиживались часов до 9 в среднем), ну и, конечно, выходные дни редко были "выходными".

Во-вторых, работа рутинная. Целыми днями одно и то же. Отправление повесток, решений, определений, составление исполнительных листов, сшивание и опись дел, проверка входящих исков, внесение новых дел в базу данных. В общем, все монотонно и одинаково.

В третьих, определенную атмосферу создают стороны процессов. Влетают в кабинет с истерическими воплями и т. д. Не каждый день, но разбавляют скучную атмосферу.

В четвертых, помощники судей знают суть всех дел, которые находятся в процессе. И очень часто бывают грустные истории, очень жалко людей. Благо, через 2-3 недели забываешь о сострадании.

Если говорить о секретарях судебных заседаний (с/з), то там веселее: процессы бывают очень забавными. Но такая же рутина, печатать целыми днями кто что сказал.

Работникам канцелярий/архивов тоже скучновато: целыми днями перебирать тома дел.

Ну и напоследок расскажу о работе судей. Они либо слушают дела, либо обдумывают какое решение стоит вынести, либо составляют решения. Это основное. По мелочи, это подпись всех исходящих писем и проверка дел на сдачу в канцелярию.

Есть еще прокуроры, они представляют государство в процессах, если необходимо (чаще это уголовные дела). Они готовятся к судебным заседаниям и выступают в них.

Еще бывают такие житейские мелочи, как преступники в наручниках и с охраной - взгляд у них совсем не добрый, полиция с собаками приходит иногда. Также иногда можно увидеть слезы родных осужденных.

В общем, работа требует некоторой черствости. А так хорошо, спокойно. Только зарплаты крохотные (напр. 7.000₽ у секретаря с/з), в остальном неплохо...

1 ноября 2015  · 6,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как написать сопроводительное письмо, которое привлечет внимание?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Сопроводительные письма могут показаться бессмысленной частью процесса поиска работы. Однако большинство менеджеров по найму по-прежнему считают их важными при оценке кандидатов. Эксперты говорят, что самая распространённая ошибка таких писем - это то, что вы просто пересказываете в них свое резюме. Вот несколько советов о том, как писать такие письма:

▪️Не переписывайте и не подводите в письме итоги своего резюме - лучше расскажите, почему именно вы преуспели бы в этой работе.

▪️ Вдумчивое и конкретное сопроводительное письмо покажет, что вы не просто подаете заявку на десятки рабочих мест сразу, а у вас есть интерес к компании и работе, на которую вы претендуете.

▪️ Рассказывайте историю. Например, если вы подаете заявку на работу, которая требует высокой организованности, и вы отслеживаете свои домашние финансы в детализированной таблице, большинство менеджеров по найму хотели бы об этом знать, потому что это говорит о том, какое внимание к деталям вы бы уделяли и на работе.

▪️ Однако сопроводительные письма не должны быть огромными - они должны быть емкими, но личными и впечатляющими.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 2,8 K

Чем отличается супервайзер от менеджера?

Лучше говорите по -русски, это приятнее уху и людям. Любите свой язык. Нужен товаровед или раскладчик товаров так и пишите. Нужен руководитель над ними прими старшего товароведа или заместителя: по хозяйственной части или ведущего специалиста и пропиши все в должностных инструкциях, твои требования. Не надо ломать язык и подстраиваться под запад.

1 октября  · 3,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Есть ли среди читателей smm менеджеры ?расскажите про плюсы/минусы , зарплату, и ваши обязанности.

непризнанный герой отечественного фольклора. достижение: мемос про вальяжную...

Плюсов масса, канеш. Сидишь весь в мемасах днями и ночами, в ус не дуешь. На самом деле, работенка для стрессоустойчивых и усидчивых персонажей, которые могут анализировать, цеплять важное, отсеивать ненужное и которым просто по природе своей дано ШАРИТЬ. Минусы: ну, пожалуй, как и в рекламе в целом, нет нормированного графика, потому что есть фактор внезапности клиентского пиздеца. Даже если ты закрываешь комп и с довольной рожей вываливаешься из офиса, это еще не значит, что рабочий день закончился.  Средняя зарплата сммщика по Москве - 50к, в Питере чуть меньше. Вообще смм-менеджер многозадачное существо, но зависит от штата, чем больше штат, тем меньше обязанностей ложится на одного человека, тем самым позволяя каждому специалисту охватывать более узкий спектр задач. Если говорить примерно, то как-то вот так: 

  • разработка стратегии 

  • работа с подрядчиками

  • мониторинг

  • работа с лидерами мнений (то бишь блохерами, селебами)

  • анализ и отчетность о проведенной работе (при помощи специальных инструментов)

  • ведение аккаунтов и модерация

  • поддержка и продвижение этих самых аккаунтов

  • так называемый комьюнити-менеджмент (работа с аудиторией)

  • контент-менеджмент (непосредственное написание контента, согласно выбранной стратегии)

Вообще, моя мама думает, что я занимаюсь тем, что читаю и лайкаю новости. Это не совсем так. ХОТЯ КОГО Я ОБМАНЫВАЮ.

30 мая 2016  · 20,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Каковы обязанности помощника руководителя?

Помощник руководителя должен обладать хорошими организаторскими способностями - составить руководителю план на день, подготовить его встречи, организовать командировку. Также он должен уметь работать с документами (как электронными, так и бумажными), уметь вести беседу, общаться с коллегами лично, по телефону или электронную почту. Помимо этого иногда ему нужно уметь самому брать на себя ответственность и решать важные вопросы.

2 мая 2018  · 3,4 K