Кто такой пиар менеджер?

Анонимный вопрос  ·  
6,1 K
Лариса Г.  ·  1,3K

Пиар менеджер призван создавать хороший имидж клиенту, представлять его в лучшем свете. Иными словами пиар-менеджер это специалист по связям с общественностью. Их услугами пользуются политики, звёзды шоу-бизнеса, различные организации.

23 января 2018  ·  2,8 K
А проще и короче,-из горбатого лепить гимнаста.Зачем вообще нормальному человеку, что то" представлять в лучшем... Читать дальше
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Кто ваша целевая аудитория ?

Digitalriff.ru  ·  375
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  ·  digitalriff.ru

Целевая аудитория у каждого бизнеса своя. Наша целевая аудитория - это владельцы мелкого и среднего бизнеса, которые занимаются продажами в онлайн и у которых есть сайт.

2 дня назад  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Что за профессия "маркетолог", какие у него обязанности?

Arisha Boss  ·  80
Маркетолог, занимаюсь продвижением в социальных сетях. https://vk.com/arishassmm

Маркетолог это стратег, он изучает, исследует и делает анализ рынка, выделяет сегменты целевой аудитории.
Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит продукт, товар ещё до создания рекламной кампании.

Для того, чтобы работал бизнес нужно выработать эффективную бизнес-стратегию либо сузить тему в нише, либо сделать разбивку по продуктовой линейке.

Изучение рынка помогает бизнесмену не оказаться в долговой яме и не стать банкротом. Например есть товары и услуги, которые востребованы постоянно, а есть сезонные ( хлеб мы покупаем ежедневно, а ёлку только на Новый Год).

Что входит в работу маркетолога:
1. Маркетинговая стратегия, основанная на тщательном исследовании рынка, ни одна рекламная кампания не сможет увеличить продажи, если не проведён анализ рынка и конкурентов.

  1. Основа, позиционирование, брендирование. Один и тот же товар, услугу можно подать по разному. Например, кто бы назвал Аллу Борисовну Пугачёву Примадонной, как не она сама себя. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому в предложении услуг, товаров нужно выбрать своё индивидуальное, чтобы никак у всех, а как только у вас.
  2. Сайт, паблик или группа всё это полноценные площадки для продажи товаров и услуг. Они должны быть правильно, красиво, вкусно упакованы, чтобы любой, кто зашёл почувствовал комфорт и уют, как дома. Без хорошей упаковки нет доверия.
  3. Продуктовая линейка. Ваши товары и услуги должны быть разбиты по ценовой политике востребованности - лидмагнит (бесплатность), трипваер (недорогой), флагман (дорогой).

Бесплатные - лидмагниты (книги, инструкции, статьи, советы и рекомендации в PDF формате ).

  1. Маркетолог обязан донести, что чем больше о продукте узнает людей и чем лучше он описан, тем больше шансов его продать.
  2. Психология продаж. Не забываем, что маркетинг это ещё и психология продаж. Да, да да! Это когда вы знаете о своём бизнесе, о своём продукте всё, а ваш потенциальный покупатель мало или ничего, но вы уверены что он почему то должен купить. В психологии этот термин называется когнитивное искажение.
  3. Осознанные и неосознанные продажи. Осознанных покупателей не так много. Порой люди покупают не потому что им надо, а потому что вкусно предложено.

На сегодняшний день хороший маркетолог на вес золота. Нас путают с продажниками, менеджерами, таргетологами. Да, приходится изучать таргетинг и другие дисциплины, но основная работа маркетолога это анализ и аналитика.

Для самообразования рекомендую платформу Единорог https://theunicorn.info/tags/marketing/ у них собрано очень много статей на тему маркетинга (smm, контекст, холодные продажи и т.п.)

20 ноября 2019  ·  28,7 K
Прочитать ещё 8 ответов

В чем разница между PR и журналистикой?

Anastasia Postoeva  ·  14
Маркетолог, магистрант

Так, приехали. 

PR — это инструмент маркетинга (есть ещё реклама, личные продажи, стимулирование сбыта). Происходит от английского "Public Relations" — общественные отношения, но в русском варианте адаптировано как "Связи с общественностью". Например, компания не только размещает рекламный ролик на ТВ, но заказывает сюжет в новостях, ток-шоу. Цель PR — создать положительный образ у целевой аудитории о компании или товаре.

Журналистика — это вообще отдельный род деятельности. Журналисты пишут статьи, освещают актуальные события. Но они могут заниматься PR для других компаний: делать обзор на новый ресторан, взять интервью у владельца нового аквапарка и т.д.

Таким образом, PR — это инструмент маркетинга, а журналистика — публицистский род деятельности, благодаря которому в том числе процветают связи с общественностью.

Как устроены pr-подразделения в крупных компаниях? Например в coca-cola company или P&G.

Про упомянутые не скажу, но в нескольких крупных учреждениях культуры, в которых я работала, примерно так:

Руководитель отдела, который имеет связь с руководством, ведет работу с документами, сторонними агентами и учреждениями, проводит совещания в отделе и руководит процессом, распределяет поступающую работу между сотрудниками.

Аккаунт-менеджер, ведущий соцсети

Пресс-атташе, коммуницирующий со сми и блогерами

Редактор, работающий над полиграфией

Менеджер, работающий с рекламой

Менеджер, работающий с вип (извините) гостями

Могут быть в штате, могут быть на аутсорсе:

Корректор для проверки текстов

Дизайнер для создания визуала

Фотограф

К нашему отделу примыкали, но не входили также отдел фандрайзинга и продаж билетов.

Прочитать ещё 1 ответ

Чем занимаются пиарщики?

Управление репутацией в интернете. "Sео-Репутация"

Какой вопрос, такой ответ: 

Разработка и реализация PR-стратегии компании, взаимодействие со СМИ, написание статей, пресс-релизов, организация интервью, пресс-конференции и презентации, составление плана PR-активности и медиаплана, мониторинг конкурентов, анализ и оценка эффективности проведенных мероприятий.

13 июля 2016  ·  < 100