Кто вы по профессии?

Анонимный вопрос
  · 2,9 K
Masha O.19,5K

Моя профессия относится к направлению "Реклама и связи с общественностью", по этой специальности я работала SMM-менеджером. Сейчас работаю копирайтером и тестировщиком.

Здравствуйте, я сейчас учусь в универе по этой специальности, но мало дают актуальных знаний. Как думаете, важно... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа
Графический дизайн, рисование и иллюстрация - мои темы  · youtube.com/c/designschooln
У меня несколько профессий. Учитель труда у девочек и художник живописец. Это средние специальные образования. По высшему- дизайнер. Много лет работала дизайнером в типографиях и совмещала с преподаванием в художественной школе. Даже некоторое время была завучем по учебной работе в художественном училище. Сейчас веду канал на YT, посвященный... Читать далее
Комментировать ответ…
Любопытство - не порок)

Я училась на автодорожном факультете, по профессии я инженер на транспорте. По специальности в общем её смысле не работала, но работаю в смежной отрасли, знания пригодились)

Комментировать ответ…
Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля :) во всех её проявлениях, видимых и...

По профессии я художественный переводчик и копирайтер (как на русском, так и на английском, немецком языках). Люблю свою работу. Да и вообще всю работу с текстами да буковками обожаю.

А вы чем занимаетесь?

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Кто вы по профессии? — 1 ответ, задан
Кандидат в муниципальные депутаты по району Восточное Измайлово, учредитель и...

Занимаюсь туризмом уже 13 лет. 10 лет назад открыл свою компанию. За это время сотрудничал с другими фирмами. Когда я собирался открывать свою компанию я понимал, что риск всегда есть, но я был готов рискнуть временем и деньгами. В итоге у меня широкая клиентская база, меня знают, и компания хорошо развивается.

6 июня 2017  · 148
Комментировать ответ…