Куда можно поступить на менеджера в Москве после 9 класса без вступительных испытаний?

Анонимный вопрос
  · 2,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Прием в СУЗ, как правило, осуществляется на основании среднего балла аттестата. Так что, ищите, где в СУЗах есть такая специальность - и подавайте документы.

10 ноября 2018  · 2,0 K
Комментировать ответ…
Психолог с двумя дипломами. Люблю работать с архетипами греческих богинь

Менеджером в какой области вы хотите быть? Менеджер по туризму, по PR, по работе с персоналом, менеджер по рекламе, по продажам. Выбирайте область бизнеса и таким образом ищите хороший колледж. Я бы посоветовала все же поступить в СУЗ со вступительными экзаменами, это говорит о качестве образования!

Комментировать ответ…
Читайте также

Как после колледжа поступить в институт?

Думая над тем, как поступить в институт после колледжа, обратите внимание на один нюанс. Окончив колледж по конкретной специальности, в вуз можно поступить на аналогичное направление подготовки на сокращенную форму. К примеру, в колледже абитуриент учился на «Бухгалтерском учете, анализе и аудите». В вуз, который имеет такую специальность, разрешается поступать на сокращенную форму. Посмотрите, какие вступительные испытания на ней предусмотрены, и начинайте заранее подготовку. Экзаменов, как правило, бывает 3 или 4. Проходят 4 вступительных испытания на таких направлениях подготовки, на которых необходимо продемонстрировать свой талант, физические или профессиональные навыки.

15 января 2018  · 41,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

В какой вуз Москвы лучше всего поступить, чтобы получить профессию IT-специалиста?

Управляющий директор управления привлечения и отбора талантов Сбербанка