Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли стать пилотом с плохим зрением?

Всем здравствуйте! Я являюсь ярым фанатом пилотирования, играю во всякие авиасимуляторы и очень сильно захотел стать пилотом в реальной жизни. Но у меня есть проблемы со зрением. У меня частичная атрофия зрительного нерва правого глаза. Раньше было косоглазие. Могу ли я с этими диагнозами стать пилотом пассажирского самолёта, той же самой компании S7. Если нет, то смогу ли я управлять сам собственным самолётом, например Cessna 172? Заранее спасибо)

Необходима консультация врачаЗрение+3
Адам Нахушев
  · 52,2 K
Лучший
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 2 окт 2020  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Начну отвечать с конца вопроса. Медицинские требования, предъявляемые к пилоту-любителю (recreational pilot), гораздо ниже, чем те, которым должен соответствовать линейный пилот авиакомпании. Я, например, получил third-class medical certificate чтобы соответствовать требованиям для student pilot solo и затем private pilot - без ограничений, хотя у меня лёгкий астигматизм. В first-class medical certificate я ожидаю ограничения в виде обязательного ношения очков/линз, корректирующих мой астигматизм. Собственно, я уже заказал себе корректирующие солнечные очки для полётов - скоро должны быть готовы.

Можете ли Вы стать линейным пилотом с вашим диагнозом? На этот вопрос Вам сможет ответить только сертифицированный специалист. В США этим занимаются FAA*-designated AME. В россии - врачебно-лётная экспертная комиссия. Есть строгие требования к пилотам, так что можете просто попробовать пройти ВЛЭК. Насколько я знаю, в общем требования FAA несколько ниже, чем требования ВЛЭК.

Так что короткий ответ: всё зависит от того какая у Вас степень "плохого зрения" и есть ли у Вас ещё какие-то ограничения.

FAA - Federal Aviation Administration - главный регулирующий орган авиации в США

AME - Aviation Medical Examiner

Особенностью зрения лётчика (пилота) является способность моментального переключения внимания с приборной доски... Читать дальше
любительница кино, спортсменка, комсомолка,просто красавица  · 9 окт 2020

Нет , однозначно! Исправьте для начала зрение!!! Если такое простое дело не можете ...куда ж вам в летчики! Летчики -это элита ! Тут должно быть все и 100 процентное здоровье и интеллект, и любовь к профессии !

Инструктор-экзаменатор  · 30 дек 2020
Зачем с плохим зрением становиться пилотом??? Чтобы стать плохим пилотом??? Наивно полагать, что работа пилота это всегда интересно. Только ролики из инета выглядят красиво. На самом деле это "скотская" и "неблагодарная" работа, с точки зрения жизни. Всегда оторван от любимых людей, постоянные командировки, отпуск, как правило, зимой, постоянные сдачи и подтверждения... Читать далее

ну, можно стать не пилотом в смысле профессии а получить права как на автомобиль только на самолет

при поступление в училища РФ все проверяется, и атрофию они явно выявят ,но возможно не с первого раза. Еще как показывает практика поступающий боится не поступить из за глаз ,а списывают по животу,к частному пилоту требования проще,но не сильно

Первый

Я знаю чела, который потерял зрение на один глаз полностью. По его рассказам, когда он лежал в Гельмгольце все они лили кефир мимо стаканов на расстоянии который стоял от них на расстоянии пол-метра. Но через 15 лет он получил права на Бэ. А еще через 5 на мот. Хотя по меднормам это совершенно недопустимо. Он не мечтал стать пилотом, но ведь и у Вас не все так плохо.

Сбитый летчик.  · 9 окт 2020

Нет ни в коем случае! Пилот должен иметь 100% зрение!!!! За его спиной сотни жизней пассажиров,за которых он отвечает! Инвалид по зрению не сможет контролировать авиационную технику!

Для частного пилота малой авиации нет сотней пассажиров за спиной, максимум 4-5 пассажиров, а как правило 1-2... Читать дальше
Первый
Стать можно кем угодно - вот только: позволит ли Совесть? За руль авто-мото так много садится народа, не подозревающего о том, какую ответственность человек, в этом случае, берет на себя. А почему такие люди "не подозревают" - не хотят знать, слышать об этой "ответственности", поскольку она у них напрочь отсутствует! Вы что-то говорите о самолетах еще? У людей летной... Читать далее
Это лучший ответ для всех "заинтересованных"! Если вы можете за руль авто пьяным сесть или торкнутым, то ищите... Читать дальше
Первый

я летаю на своем аэрошюте зрение уже не то мне 62 ни кто меня и не спрашивает вижу я или нет СЛА с весом до 115 кг .не надо ни корочек ни диспетчеров летай в свое удовольствие где и когда и сколько хочешь Одно но. не лезь где самолеты вертолеты летают для твоей же безопасности.

Первый
Я тоже очень хотел стать летчиком, не только летчиком, а летчиком-истребителем. Заключение медицины: астигматизм - левый глаз 1,0, правый 0,8. Не пропустили, обидно! В СССР все было регламентировано четко. И правильно! Летчик - это космонавт в резерве. Можно полетать и в качестве другого члена экипажа, если очень любишь НЕБО. Я этот вопрос для себя решил, пролетал... Читать далее
летайте на параплане! Класс! 20 кг за спиной, поднялся на горку (метров 60-70, выше - лучше!), подождал, когда... Читать дальше
Давно пора разрешить инвалидам всех степеней управление всеми видами транспорта. Почему в правительственном гараже нет водителей-инвалидов? Дискриминация! Ведь разрешают им гонять по городу на трехтонных джипах, почему их не берут в космонавты? Ради них (инвалидов) во многих подземных переходах установили пандусы, которые им не помогут, а здорового (но невнимательного)... Читать далее