Оптимальный стиль руководства коллективом

Александр Леоненко
  · < 100

Как возможно держать в тонусе подчиненных, при этом оставаясь руководителем с положительной оценкой

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
Всегда действовал метод кнута и пряника, то есть ругайте или наказываете за нарушение, и хвалите или давайте премию лучшим сотрудникам. Также рекомендую быть в курсе лично жизни сотрудников, знать их хобби. Поможет для сплоченности коллектива совместно проведенные мероприятия, например корпоративы, походы, спортивные мероприятия, чтобы коллектив... Читать далее
31 марта 2019  · < 100
Пресловутый метод это не откровение, а вот вторая часть ответа просто находка. Спасибо. Буду благодарен, если... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Нравится ли вам ваша работа? Если да, то кем вы работаете?

Москва, промышленный альпинист, сказочник