Посоветуйте сильную школу, где можно выучиться на стилиста-мастера маникюра. Хочу работать в салоне в премиум класса. ТОЛЬКО Москва!!!

Анонимный вопрос
  · 683
Konstantin7,0K

Сильной школой по праву считается " Оле Хауз" . Школа подготавливает топовых мастеров, премиум класса. Является первым официальным дилером ведущей мировой компании в области нейл индустрии - CND  в России. Выпускники этой школы многократные призеры различных конкурсов и выставок по нейл арту и прочим дисциплинам.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Сообщество топ-мастеров сети студий "Азбука маникюра"  · азбука-маникюра.рф
Отвечает
Максим М.

Лучше обучаться индивидуально или полу индивидуально, в обучении в первую очередь важно количество внимания, которое уделено ученику и сам преподаватель. Это в том случае, если вы действительно хотите научиться, а не просто получить сертификат.

12 июля  · 760
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что нужно начинающему мастеру маникюра?

https://lavida-live.ru

Как подготовиться к первой встрече с клиентом, чтобы понравилось и вам ему.

Представьте ситуацию: вы заранее записались к стоматологу, отложили все дела, приехали в назначенный час, врач рассверлил зуб бормашиной, и вдруг выяснилось, что закончился качественный пломбировочный материал. Положение немыслимое и просто плачевное. Вам ставят пломбу низкого качества и вы уходите в полном разочаровании от того, что вскоре придётся повторить процедуру заново. Какая здесь связь с ноготками?

Маникюр в современной жизни практически такая же неотъемлемая часть поддержания личного комфорта, красоты и здоровья, как и любая другая форма ухода за собой. И также недопустимо, чтобы на любом из этапов работы с ногтями выяснилось, что чего-то не хватает для полноценного завершения процесса.

Что нужно начинающему мастеру маникюра

23 марта  · 7,8 K
Прочитать ещё 5 ответов