Работодатель не обеспечивает сотрудника спец одеждой нужного размера, нужен 46, а предлагают 56, что делать?

marat
  · 529
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Швейная фабрика по пошиву корпоративной формы и одежды для промо акций.  · velitto.ru
Отвечает
Net-Simple agency
Рабочая одежда не по размеру - это не только неудобно, но и сопряжено с риском получить травму на производстве. Если слов сотрудника недостаточно, в служебной записке нужно сослаться на Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Меня не берут на работу, потому что у меня нет опыта, потому что у меня нет работы... Как разорвать порочный круг?

Графический дизайнер

Мюмне помогла ложь. Приврала в резюме, что есть опыт работы, в итоге взяли на самую минимальную зп. В итоге наработала год опыта и все. Вот и весь фокус

2 февраля 2017  · 12,1 K
Прочитать ещё 17 ответов

На каком основании меня не обслуживают в магазине, если я без маски, РФ меня не обеспечила масками, почему я не должна покупать продукты?

Не обслуживая покупателя без маски, магазин нарушает ряд статей: КоАП РФ 14.8, ГК РФ ст.426, Закон о правах потребителя ст. 16 и ст. 15. Если требуют, чтобы вы надели маску, значит нарушают Постановление Правительства РФ № 417 ч. 3 п. "в", ФЗ-323 ст. 20. п.1, и Конституция РФ ст. 21 С каких пор магазин может что-то требовать от покупателя? Внутренние распоряжения администрации магазина не должны исполняться покупателями.

30 августа  · 74,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как получилось так, что у людей, живущих в условиях цивилизации уровень депрессии намного выше, чем у людей из диких племён?

Alexandra Golovina
Эксперт
3,8K
Начинающий психотерапевт - на время пандемии первые 4 онлайн-консультации 500 р/...