Сколько получает бармен?

Анонимный вопрос
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Зарплата бармена, как и официанта - складывается в основном из чаевых. Что сильно зависит от проходимости заведения и любезности самого бармена.

5 июля 2018  · 504
Комментировать ответ…
Читайте также

Какая средняя зарплата в России?

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber

Средняя зарплата в России в 2019 году составляет 38 000 рублей за вычетом подоходного налога. Однако следует понимать, что средняя зарплата исчисляется таким образом, что маленькое число людей с большими зарплатами могут существенно изменить значение средней зарплаты по стране. Поэтому, если вы хотите узнать объективную картину по зарплатам в России, то следует применять медианную зарплату — максимальную зарплату, которую получает минимум 50% работающего населения страны.

Так вот медианная зарплата в России в 2019 году составляет 31 500 рублей за вычетом НДФЛ. Более подробно почитать о медианных зарплатах в разных регионах и городах России можно в моей статье: "ТОП-10 городов России с самыми низкими и самыми высокими зарплатами"

10 декабря 2019  · 12,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему в ресторанах принято оставлять чаевые? Почему бы работодателю не оплачивать работу официанта самому?

Анна Южная
Топ-автор
30,5K
Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172 А ещё я...

Для меня традиция оставлять чаевые - нелепый архаизм.