Сколько зарплата у депутата?

Анонимный вопрос
  · 20,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
8 ответов

В 2018 году средняя заработная плата депутата Госдумы после уплаты подоходного налога в 13% составила 347,4 тыс. руб. (до налога — 399,3 тыс. руб.).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/05/07/2018/5b3df64b9a7947f02891322a

22 марта 2019  · 9,7 K
Я учитель. Чем хуже депутата? Также работаю- днем в школе, ночью - дома с тетрадками и планами. Почему учителя и... Читать дальше
Комментировать ответ...
Каждый шанс используют "либералы", финансируемые "не равнодушными" западными друзьями, что бы раздуть. 340 т.р. - это не маленькая зарплата по нашим меркам. Но пишут вообще 13 500 долларов зп. а по факту 5 500 долларов. Не верьте лживым продажным СМИ! В соц сетях раздувают каждый повод. Некоторые наёмные "писари" не стесняясь расценки говорят своей... Читать далее
4 июня 2019  · 3,5 K
А значение курса доллара вам тоже "либералы" установили? Даже ваши сказочные 340 для рядового ТРУДОЛЮБИВОГО... Читать дальше
Комментировать ответ...
Читайте также

На что тратит зарплату Путин и зачем она ему?

Эксперт, востоко-, западо-, юго- и северовед, политолог, специалист по вопросам...

Когда Путин отвечал на вопросы телезрителей (кажется, в 2014-м), он признался что сам не знает, какая у него зарплата. Он заявил, что ему её просто приносят, а он её "складывает". Если интересно, погуглите, есть видеозаписи и куча статей с этими его словами. Похоже, что он её не тратит, а она просто оседает у него на счёте.

Вопрос "зачем?" вполне логичен в реалиях РФ. И правда, зачем, если у президента есть иные источники дохода? А вообще в некоторых странах политики — не очень богатые люди и на зарплату они живут.

2 декабря 2015  · 5,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Сколько зарабатывают владельцы пабликов? Интересны ответы владельцев.