Структура идеального лендинга?

Анонимный вопрос
  · 2,7 K
Интернет-маркетинг. Мы работаем! Удаленно. Обращайтесь.  · ev.agency
Отвечает
Evklead

Особенность лендинга — информация представлена в доступной и привлекательной форме, в виде блоков, изображений, графических элементов. Важное условие — посетитель в любой части страницы может легко найти кнопку целевого действия — для оформления заказа, консультации, заполнения формы обратной связи, звонка, скачивания файла.

Принцип разработки Landing page — оптимальный баланс между функциональностью, дизайном и удобством. Часто изменение одного слова в заголовке или цвета кнопки серьезно влияет на конверсию.

image.png
  1. Хедер объединяет в себе навигационное меню, контакты и кнопку обратной связи, логотип, название и краткую информацию о деятельности компании.
  2. Фоновое изображение, анимация или видео с привлекательным заголовком, который презентует продукт или услугу. Часто здесь также размещают основные выгоды или преимущества компании — триггеры. Плавающий блок — подстройка, которая давит на «боль» (проблемы) целевой аудитории.
  3. После представления товара или услуги следует оффер — привлекательное предложение для пользователя и кнопка Call-to-Action, призывающая совершить целевое действие — оформить подписку, заказать продукт, записаться на консультацию.
  4. Наполнение блока с текстовым и медиа-контентом серьезно различается в разных видах посадочных страниц. Здесь могут быть размещены преимущества товара, выгоды для клиента, видеоотзывы, изображения продукта, лицензии и сертификаты, логотипы компаний-партнеров. Главная цель раздела — развеять сомнения клиента, ответить на его вопросы, донести привлекательность предложения и закрыть все возражения.
  5. Футер по-другому называют подвалом лендинга. В блоке может быть размещено навигационное меню с дополнительными страницами, окно поиска, контактные данные, ссылки на социальные сети.

Невозможно выделить единую общую схему размещения блоков для посадочной страницы. Но большинство Landing page имеют обязательные элементы. Они размещаются в соответствии с моделью AIDA, вызывая у посетителя внимание, интерес, желание и действие.

Источник.

10 апреля  · 1,0 K
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Разработка корпоративных сайтов и интернет-магазинов с 2013 года. Большой опыт в сфере...  · pavelorekhov.ru
Отвечает
Павел Орехов
Чтобы Лендинг был действительно конверсионным нужно использовать для посетителя сценарий убеждения, по которому клиент дойдет до нужного действия и оставит заявку или заказ. Смысловые блоки: 1. Внимание - Самая главная выгода в заголовке; 2. Интерес - Продающий текст или Видео; 3. Желание - Перечисление выгод и преимуществ; 4. Доверие - Отзывы... Читать далее
Комментировать ответ…
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · vk.com/provokator_prodazh
Ого! Каждому продукту - свою структуру! Я прям лозунгами от удивления заговорила) На самом деле, нет идеальной структуры, потому что: - продукты разные - покупатели на них разные - копирайтерских формул вагон и телега - может быть какая-то специфика конкретно у этого продукта или продавца Если нужна формула, то можно использовать АИДА. Это... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем нужен одностраничный сайт?

Вообще одностраничный сайт - мода. такие сайты не фунционируют долго.

Единственно - он может на срднем уровне описать кконкретный продукт. Но без других страниц сайт не сможет себя рекламировать или иметь полезные функции.

У меня был одностраничник. как портфолио - чтобы показывать клиентам.

Прочитать ещё 1 ответ

Как делать лендинг?

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · vk.com/provokator_prodazh

Нужно сесть и понять, кто покупатели вашего продукта и что им важно в продукте.

Затем написать текст, который показывает ваш продукт именно с той стороны, которая понравится потенциальным клиентам. Можно это сделать в обычном Word.

Затем можно поискать конструктор лендингов, коих сейчас пруд пруди. Изучить какой-то один по его базе знаний или по видеоурокам бесплатным и сделать из написанного заранее текста, красивый лендинг на конструкторе.

Нажать кнопку "опубликовать" и лендинг готов, можно там же на конструкторе рублей за 300 купить красивое имя сайту(домен) и установить бесплатные сервисы аналитики, как это делать тоже есть в базе знаний любого приличного конструктора.

30 июня 2018  · 8,3 K
Прочитать ещё 18 ответов

Как настроить seo для сайта?

Антон Величко
Эксперт
776
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого! antonvelichko.ru  · antonvelichko.ru

Настроить SEO для сайта можно тольков одном случае - провести разовую оптимизацию. Это перечень задач, решение которых приводит сайт в технически годное для поисковых систем состояние и позволяет ранжироваться в ТОП-10-20 по основным продвигаемым запросам.

Однако, разовая оптимизация недостаточна в виду высокой конкуренции в выдаче поисковых систем. Поэтому для получения позиций в ТОП-3, необходимо проведение ряда работ на регулярной основе, которые позволят не только увеличить трафик, но и конверсию, а значит и прибыль от продажи товаров и услуг с сайта.

20 ноября 2018  · 7,0 K
Прочитать ещё 22 ответа

Что лучше, сайт или лендинг?

Артур Санамян
Эксперт
281
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · aws.su

Для продажи узкоспециализированных товаров, либо одного типа услуг/товаров подойдет лендинг. А для размещения информационных материалов, продажи большого количества услуг или товаров уже подойдет корпоративный сайт, каталог или интернет-магазин. Поэтому лучше будет тот вариант, который подходит специфике вашей деятельности.

28 января 2019  · 2,8 K
Прочитать ещё 13 ответов

Можете подсказать этапы создания лендинга?

Артур Санамян
Эксперт
281
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · aws.su

Стандартный процесс при создании под ключ:

  1. Анализ конкурентов, целевой аудитории и компании.
  2. Проектирование и копирайтинг (написание текстов).
  3. Дизайн.
  4. Верстка.
  5. Интеграция верстки с CMS.
  6. Подключение сервисов аналитки и дополнительных виджетов (обратный звонок, онлайн чат, подключение к CRM и др.).
  7. Завершающие работы: разметка Open Graph, теги Title, Description, настройка robots.txt и sitemap.xml, добавление в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Создание лендинга на конструкторе:

  1. Анализ конкурентов, целевой аудитории и компании.
  2. Проектирование и копирайтинг (написание текстов).
  3. Дизайн и сборка.
  4. Подключение сервисов аналитки и дополнительных виджетов (обратный звонок, онлайн чат, подключение к CRM и др.).
  5. Завершающие работы: разметка Open Graph, теги Title, Description, настройка robots.txt и sitemap.xml, добавление в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Прочитать ещё 1 ответ