В чем заключается работа для школьников?

Анонимный вопрос
  · 272
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

На работу можно принимать школьников от 14 лет. Но для такого возраста очень много ограничений, поэтому работодатели часто берут лишь от 16. Обычно школьники работают промоутерами, занимаются озеленением территорий. Знаю, что с 16 лет берут работать в макдоналдс.

23 апреля 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Каково это – пойти работать учителем в школу, в которой учился?

требушитель требухи

"Так и знали, что ты ничего в этой жизни не добьёшься"- скажут вам бывшие учителя и нынешние коллеги)))))))))))))))))))))))))))))))))))))140

Прочитать ещё 18 ответов

Люди каких пяти профессий всегда найдут себе работу в России?

🌳Добро пожаловать в сеть художественных студий Анастасии Корниловой! 🌳Наша студия -...  · akartstudio.ru

Всегда себе найдут работу люди простых рабочих профессий, таких как слесарь, сантехник, сварщик, пекарь, парикмахер. Дальше все больше будет создаваться дефицит подобных профессий.

22 июня  · 77,5 K
Прочитать ещё 14 ответов

Как заработать школьнику на фрилансе?

Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

Чтобы школьнику заработать на фрилансе, достаточно просто зарегистрироваться на одной из бирж фриланса. Как мне видится, удаленная работа позволяет получать школьнику более 45 тыс. руб ежемесячно. Новенькому игроку, как мне видится, требуется потрудиться 1 год, для того чтобы обрести зарплату в 420 дол. Я сейчаc говорю про рерайтинг.

Что нужно для фриланса школьнику?

Не забывайте, для получения дохода в копирайтинге не необходимы особенные умения. Необходимо просто как следует копирайтить тексты. Затруднения появятся в начале пути. Ведь у вас нет отзывов.

Что даст копирайтинг в последствие (после выпуска из школы)?