В чем заключается работа техника службы авиационного вооружения ввс в чем заключается?

Елена Нефёдова
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Ввс и вкс в чем разница?

Специалист по истории России и Ближнего Востока. Путешественник.

Военно-Воздушные и Военно-Космические силы соответственно. ВКС образованы в 2015 году после объединения ВВС и войск Военно-Космической обороны.

6 августа 2018  · 2,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как изменился бы ход ВОВ, если бы Советские войска получили один современный истребитель, пилота и недоступный для врага склад с бесконечным боезапасом?

На этот вопрос ответил ВВП. История не терпит сослагательных наклонений, если бы.

"Если бы у бабушки был мужской половой орган, то это был бы уже не бабушка, а дедушка."

24 марта  · 7,1 K
Прочитать ещё 9 ответов

Военнослужащие и сотрудники росгвардии в чём отличие?

Росгвардия, в отличие от Вооружённых сил (Армии), сконцентрирована на охране правопорядка, борьбе с терроризмом, охране режимных объектов на территории России

27 октября 2018  · 55,7 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как устроиться стюардом в авиакомпанию? Что для этого необходимо?

Сотрудник авиакомпании в декретном отпуске

Проверить на сайте авиакомпании, есть ли вакансии. Пройти собеседование (будут оценивать ваши внешние данные, умение общаться, уровень английского). Пройти ВЛЭК (медкомиссия, на которой будут смотреть, позволяет ли летать ваше здоровье). Пройти обучение (в Аэрофлоте это порядка 3 месяцев, но зато платят небольшую стипендию).

24 июня 2016  · 8,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что необходимо знать о работе в службе авиационной безопасности?

Веду Реестр Студентов, помогаю оформит Социальную Карту Студента в МГТУ...

Вопрос я поняла таким образом - вам интересно знать, какими качествами должен обладать работник в этой сфере, какие знания у него должны быть. Если вопрос заключался в другом - я даже не знаю, что вам конкретно хочется узнать, какие-то нюансы в работе или что. В общем, держите мой ответ.

Речь пойдет о гражданской авиации и именно о обеспечении безопасности на объектах ГА - именно это называют Авиационной Безопасностью.

В общем, чтобы человек мог ЭФФЕКТИВНО работать в это сфере, знать надо много. Как и в любой сфере безопасности, всё не заканчивается на одном научном направлении. В авиационной безопасности надо иметь знания по гуманитарно-социально-экономическим, математическим, естественным наукам. Есть даже специальность 28.01.02 "Техносферная безопасность" (или есть быть точным - Безопасность транспортных процессов) и модуль "Обеспечение транспортной безопасности на объектах ГА".

Если постараться кратко (не получится), то нужны знания и понимания определенной документации:

  • Международные правовые акты и документы по авиационной безопасности (Конвенции, Приложения к Чикагской конвенции, Руководства и Правила ИКАО, а также документы других международных организаций гражданской авиации);

  • Правовые акты Российской Федерации, связанные с безопасностью и авиационной безопасностью (Конституция РФ, Федеральные законы и кодексы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ);

  • Нормативные и руководящие документы по обеспечению авиационной безопасности, изданные полномочным органом гражданской авиации РФ (Федеральной авиационной службой России).

Из последних основными являются:

  • ВК РФ (12 глава);

  • Федеральная система обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства;

  • Инструкция о мерах по предупреждению и пресечению захвата и угона воздушных судов и иных актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации Российской Федерации;

  • Руководство по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов;

  • Их ещё мнооого других.

Помимо документации нужны знания о защите в чрезвычайных ситуациях, основы антитеррористической деятельности. Знать технические средства для обеспечения авиационной безопасности. Знать методы защиты информации.

Как пример, самое банальное - пожар в ангаре. Или в аэропорту, что ещё более банальнее. Что не банально - провоз взрывчатки, наркотиков и т.д. Кстати о последнем - актуально сейчас развитие техники для обнаружения у будущих пассажиров запрещенных веществ и предметов. Даже самые последние рамки не могут определить взрывчатое вещество, которое спрятано в, извините, прямой кишке.

Продолжим. Нужны знания медико-биологических основ безопасности жизнедеятельности, физологии человека, знания в сфере человеческого фактора и психологии безопасности, уметь оказывать первую помощь.

Я думаю, тут просто. Говоря о безопасности, мы говорим именно о людях. Мы защищаем людей от различных опасностей (об этом дальше) и от самих людей так же. Знание психологии и физиологии здесь очень важно. Наверняка знаете, что есть такое направление, как человеческий фактор ("человек - техника"). Это важно знать.

Ну и знания экологической безопасности, куда же без этого. Тут можно выделить ноксологию - наука о опасностях материального мира Вселенной. Знание и понимание любых опасностей, которые нас окружают, умение оценивать различные опасности и ущерб от них важно в любой сфере безопасности.

Помимо ноксологии важно понимать, что безопасность так же заключается в том, чтобы минимально наносить вред окружающей среде. В сфере авиационной безопасности это так же актуально (хотя, как мне кажется, это больше актуально для промышленной авиабезопасности и на безопасности полетов).

Хочется затронуть так же экономику. Безопасность - "вещь дорогая". Затрону сферу безопасности полетов - наверняка слышали о авиационных происшествиях из-за того, что сэкономили, например, на противообледенительной жидкости (самолет не обработали). Эта экономия стоила людям жизни.

Можно ещё затронуть статистику, знание методов и алгоритмов обработки статистических данных. Такие знания (как и все предыдущее) нужны для того, чтобы правильно прогнозировать опасность.

В общем, как я уже говорила, знать надо много. Я постаралась выделить направления в сфере гражданской авиации. Конечно, чтобы работать в сфере авиационной безопасности гражданской авиации, достаточно устроиться работать на рамку - сейчас, наверное, к сожалению, любой человек без высшего образования может пойти так работать.

Что насчёт военной авиации - я думаю, тут почти все тоже самое. Но документация будет в корне другая.

Надеюсь, я смогла ответить на вопрос.