Зачем корпорации Umbrella пичкать особняки над своими лабораториями идиотскими головоломками?

Игры+2
Анонимный вопрос
  · 557
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Студент лингвистического ВУЗа

Давайте мы все признаем, что сюжет первой части Resident Evil не был сильной стороной игры, а больше напоминал попкорновый фильм ужасов. Отсюда и такие вот дырки :)

24 января 2017  · < 100
Комментировать ответ…
Кинообозреватель портала tenstars.ru, студент ВГИК. Веду инстаграм блог о...
Если отбросить тот факт, что сценаристам просто необходимо было наполнить игру увлекательными геймплейными элементами, в ущерб логике, стоит обратиться к мифологии видеоигры. В первой части рассказывается, что лаборатория была построена под древним особняком Озвелла Спенсера, дабы старинное здание служило прикрытием тёмным делам. Так что скорее всего... Читать далее
Комментировать ответ…
Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.

Особняки-прикрытие для лабораторий, а также иногда дополнительный вход в них. Потому они должны выглядеть не тем чем являются. Вот и выходит что в них полно секретов. Это самое логическое объяснение, кроме более очевидного- сценаристам нужны было чем то развлекать игрока)

24 января 2017  · < 100
Комментировать ответ…