У коротких телефонных номеров можно выделить 3 основных преимущества:
- Гибкость использования. Он позволяет информировать клиентов, проводить рекламные акции, голосования и т.д. Чаще всего такой номер используется для приема оплаты за услуги – например, в благотворительных организациях. Еще он удобен тем, что не занимает много места. Его можно разместить на рекламных щитах, баннерах, визитках и пр., не перекрывая изображение или используя увеличенный размер цифр.
- Повышение лояльности. Короткий номер просто запоминается и быстро набирается – а это значит, клиенту будет несложно до вас дозвониться.
- Статус. Короткие номера ассоциируются с серьезными компаниями. Это вызывает доверие у клиентов.
Конечно, не все столь радужно. Во-первых, короткие номера обходятся достаточно дорого (особенно, если речь идет о приеме платежей). Во-вторых, среди некоторых пользователей они имеют дурную репутацию (мошенники, платные подписки и др.). Поэтому в качестве альтернативы можно использовать бесплатный федеральный номер 8-800 (подключается у крупных операторов IP-телефонии – например, МТТ).