Продажа акций компании широкому кругу инвесторов и выпуск облигаций - это разные способы привлечения денег для ее развития. Если компания малоизвестная, то за выпуск облигаций придется заплатить высокий процент купона, заплатить андеррайтеру за организацию размещения и не факт, что все облигации удастся разместить. Поэтому молодые компании, акции которых не котируются на бирже, рассматривают в первую очередь возможность продажи пакета акций либо стратегическому инвестору, либо широкому кругу инвесторов путем размещения на бирже. Продажа пакета акций позволяет привлечь денежные средства, по которым не нужно платить процент. Причем продажа осуществляется в наиболее благоприятный момент по максимально возможной цене.
Возможно также привлечение денежных средств путем дополнительного выпуска акций, что ведет к увеличению уставного капитала и размытия доли в компании существующих акционеров.