Всё очень просто - сейчас большинство заказов идёт из сети, поэтому нужно максимальное присутствие и экспертность. У Яндекс.Кью огромная аудитория, которой вы можете оказывать информационную поддержку (консультации, ответы на вопросы, полезные заметки), а в замен получаете приток клиентов и их лояльность уже на старте сотрудничества.
Поэтому независимо от размеров вашей компании - выделяйте работника для общения с аудиторией, либо занимайтесь этим самостоятельно. При регулярной работе сможете получить от этого реальную пользу.
У Яндекс.Кью огромная аудитория
Конечно!
Всегда хорошо когда у бизнеса есть лицо. Когда можно любую волнующу тему задать наипрямую и получить ответ.
И для бизнеса всегда лучше когда вопрос задают ему, а не мусолят тему или недовольство среди своего окружения. Не плодят заблуждения.