> Развёрнутая преамбула
Вероятно, большинство бизнес-тренеров не являются бизнесменами, тем более успешными.
С натяжкой некоторых из них можно называть "бизнесменами" в том смысле, что он продаёт на рынке свои тренинговые услуги, но обычно это всё же не столько "бизнес", сколько более или менее успешная самозанятость.
Почему это так. - А бизнес-тренер обычно не обучает... Читать далее
По примеру своих коллег, скажу, что есть 4 причины вести тренинги и выступать:
1. Желание поделиться своим опытом, еще раз показать свою успешность и результаты.
2. Желание создать сообщество единомышленников вокруг себя, своего личного бренда, взрастить будущую лояльную аудиторию.
3. Желание получить энергию и удовольствие от выступления, реакции публики, особенно... Читать далее
Неля Чурина - тренер-методолог, спикер
Подробнее - https://nchurina.com/Перейти на nchurina.com