Добрый день.
На примере двигателя Volkswagen CFNA объем 1,6 объясняю ситуацию.
В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. Управление этими потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе.
Термостат №1 открывается при 83с(87с) и управляет потоком ОЖ через головку блока цилиндров.
Термостат №2 открывается при (102с) и управляет потоком ОЖ через блок цилиндров.
Повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме.
Удачи на дорогах. По автозапчастям обращайтесь к нам.
С уважением,
Бескудниковский б-р, 6 к3, Москва, 127474
moscow5@yulsun.ru
+74957556177