Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем в "Фольксваген" стоят два термостата?

АвтомобилиФольксвагенТермостат
Максим Колесников
  · 3,1 K
Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России.   · 26 дек 2020  · yulsun.ru/office-586

Добрый день.

На примере двигателя Volkswagen CFNA объем 1,6 объясняю ситуацию.

В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. Управление этими потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе.

Термостат №1 открывается при 83с(87с) и управляет потоком ОЖ через головку блока цилиндров.

Термостат №2 открывается при (102с) и управляет потоком ОЖ через блок цилиндров.

Повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме.

FwAAAgIxAeA-1920.jpg

Удачи на дорогах. По автозапчастям обращайтесь к нам.

С уважением,

YULSUN.RU

Бескудниковский б-р, 6 к3, Москва, 127474

moscow5@yulsun.ru

+74957556177

Для многих автолюбителей стал неожиданностью тот факт, что в Volkswagen с бензиновыми двигателями CFNA установлен не один, а сразу два термостата. Причина этого решения кроется в том, что система охлаждения таких агрегатов предусматривает наличие двух контуров циркуляции охлаждающей жидкости. И, как показывает практика, это было сделано небезосновательно. Охлаждающая... Читать далее