Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем, во время полета, пилот сообщает пассажирам довольно бесполезную информацию о температуре за бортом?

ПутешествияСамолёты
Dmitry Voinov
  · 57,4 K
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 25 июл 2019

Особого смысла знать температуру за бортом для пассажиров действительно нет. Температура воздуха за бортом имеет определённую важность для пилотов, поскольку она определяет свойства воздуха в котором летит самолёт. Я думаю, что это сложилось исторически, будучи вынуждены "что-то говорить пассажирам", пилоты рассказывали пераметры полёта - высоту и скорость (приборы-то вот они, перед глазами), достаточно необычные для рядового обывателя, а вместе с этим, сообщали и температуру воздуха за бортом, которая тоже необычная кроме жителей Оймякона.

Надо заметить, что в "буржуйских" авиакомпаниях (в первую очередь в авиакомпаниях США), пилоты более охотно болтают по громкой связи с пассажирами, но далеко не всегда говорят высоту и скорость и практически никогда - температуру за бортом. Обычно сообщают время в пути, расчётное время прибытия и погоду в аэропорту назначения. Могут предупредить, что может потрясти, если маршрут пересекает грозовой фронт. Хотя, в самолётах оборудованых дисплеями с картой полёта и основными параметрами полёта, температура за бортом там тоже есть.

Чтоб форточки не открывали.

программист  · 19 нояб 2019
Когда мне было 9 лет, то мне было очень интересно узнать, что мы, оказывается. летим на высоте 11 километров со скоростью 950 километров в час, а температура воздуха за бортом -50. Я ощущал себя почти космонавтом. Но в современных самолётах обычно есть встроенные дисплеи, на которых можно посмотреть, где мы летим, что под нами (какая это страна), и так далее, а пилотов... Читать далее
Мне 39 и мне до сих пор интересна эта информация. Я в полёт беру свой "гармин" и там сохраняю все треки, а так же... Читать дальше
ваши супералгоритмы сами должны сообразить  · 20 нояб 2019

Думаю, это пошло от ранних коммерческих полётов. Обратить внимание на достижения техники, комфортабельность лайнера: глядите, за бортом страшный дубак, а мы летим в тепле и комфорте.

Первый

Все довольно просто: пилоты используют любой способ поговорить с аудиторией, чтобы дать понять, что полет проходит в штатном режиме и нет никаких причин для беспокойства.

По статистике почти 87% пассажиров во время полета испытывают стресс разной степени тяжести. Спокойный и размеренный голос пилота — один из способов убрать беспокойство.

Что-бы окна не открывали.