Защищены ли авторским правом картины великих и не очень художников?

Dasha Sozarukova
  ·
260
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Dmitri I.  · 1,9K
https://www.youtube.com/channel/UCGb9rIIxOwBGDydT4zHhjqw

Ответ да защищены,  под защиту авторского права подпадает любой продукт творчества,  но тут есть важный нюанс.  

В случае с картинами ценен именно оригинал.  Ну например я возьму и полностью скопирую Черный Квадрат Малевича,  моя мазьня будет нафик ни кому не нужна,  а оргинал стоит баснословных денег.

27 января 2019  · < 100
Комментировать ответ...
Читайте также

Почему один художник — гений, а другой — нет? Как назначают гениев в искусстве, если каждый делает свой собственный experience?

Здравствуйте!

Гений это тот кто воплощает в жизнь то что другие не могли представить существующим, имея те же начальные данные о проблеме.

Гинеальность бывает двух типов: врождённая и наработанная.

В искусстве это может быть новая трактовка реальности (например изображение Христа обычным еврейским мальчиком вместо блондина с голубыми глазами) или новое применение художественных средств (например изобретение переспективы)

Удачи вам!

Спасибо за вопрос!

Прочитать ещё 3 ответа

Художники действительно вкладывают в свои картины тот смысл, о котором говорят искусствоведы?

Люблю кино :)

Одно из ключевых качеств искусства - множественность смыслов и интерпретаций. Для хороших образцов изобразительного искусства различия в толковании и изначальном замысле - весьма распространённое явление. Часто бывает и так, что задумывая картину, художник собирается сказать ею что-то одно, но в процессе написания вкладывает в неё нечто совершенно другое.

3 февраля 2019  · 1,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие художники переоценены, но при этом их картины стоят дорого и они почти никому не нравятся?

Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Темы экспертизы: живопись, литература...  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Боль-шин-ству. Поговорим о большинстве.

Разбирается ли большинство в международной готике? Искусстве Средневековья? Сколько человек из ста могут отличить настоящего Кранаха от работы учеников, или топорной имитации фальсификатором каких-нибудь 1590-х?

Сколько людей знает искусство Китая, Индии или Мезоамерики так же хорошо как какого-нибудь Айвазовского? Я даже не говорю об африканском искусстве, которому не уделяется достаточно внимания даже в специальной литературе — но ограничиваясь всемирно признанными тысячелетними традициями, вы лично, автор вопроса, сможете поставить рядом два случайных аномнимных китайских пейзажа, и определить, какой из них написан по канону, а какой нет?

Наконец, у кого вообще есть дома полный альбом кого-нибудь из наших всех русской живописи — Репина или Сурикова или Левитана — и кто может сказать, что подробно знает не две-три их самых известных работы, а всё их собрание целиком?

Ответ в том, что большинство не знает живописи вообще. Ни истории, ни стилей, ни биографий. Ничего. Люди знают некоторое количество работ на глаз, и только потому что некогда отдельные коллекционеры решили сделать свои собрания открытыми для посещений.

Искусство как таковое, в любом виде — нравится меньшинству. Сообщества по искусству в соцсетях только иногда превышают сто тысяч участников; сообщества приколы/юмор набирают больше десяти миллионов. Согласно соцопросам, больше половины людей в России за всю жизнь ни разу не были ни в театре, ни в консерватории, ни в музее.

И причина, по которой люди тем не менее довольно часто спорят об искусстве или лайкают каким-то образом оказавшегося в ленте да Винчи — только потому что для многих искусство служит маркером принадлежности к условно-высокой культуре.

Это тот же синдром верующего, не читавшего Библию. Только без жизни вечной.

Так что вот. С точки зрения большинства — все художники переоценены. Кранах заслужил свой зал не больше, чем Репин, или Малевич, или Ся Гуй, или анонимный ацтекский скульптор.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
23 июля  · 2,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Верите ли вы в существование тайного мирового правительста?

Алекс Варна  · 1,2K
интегральная политическая теория; космизм; диалектика

Объективно человечество имеет общий интерес: выживание на Планете. А значит, если появление такого правительства было возможно, то оно скорее всего уже и произошло – чтобы преследовать общий интерес человечества. Это логично. Поэтому я уверен, что мировое правительство и глобальная политика действительно существуют.

22 марта  · 20,9 K
Прочитать ещё 12 ответов

Какие самые «злые» картины вы знаете?

Я отвечу на вопрос.

Диего Веласкес. Портрет Папы Иннокентия Х.

Веласкес дважды встречал Папу Иннокентия. В первый раз Папа показался ему корыстным, грубым и жестоким. Во второй раз это была не встреча. Диего Веласкес заметил Папу Иннокентия в Ватикане, когда тот был в одиночестве, и его поразили изменения произошедшие в человеке, когда того не видят люди. Папа казался уставшим и подавленным. Вскоре Веласкес приподнёс портрет Папе и тот, увидев портрет, воскликнул: "Слишком правдиво!".

"Злость", интересующая вас, передана через контрест белого и красного цветов. А также в выражении лица и взгляде.

Фрэнсис Бэкон. Кричащий папа.

Работа написана под впечатлением от картины Веласкеса. Основным выразительным элементом сам Бюкон считал кричащий рот Папы.

14 мая 2017  · 1,1 K
Прочитать ещё 26 ответов