Заучки и отличники в прошлом, в нынешнее время, да и вообще по жизни, в чем ваш успех? Как быть такими, как вы?

Любовь Голицына
  · 6,1 K

Как брать от учебы по максимуму? Как вы все успеваете? Как добиваетесь высоких результатов во всем? Поделитесь, пожалуйста. В чем ваш секрет? И как вы думаете, почему другие не могут добиться таких же результатов? Что им не хватает или что мешает? Как это исправить?

Ем марсиан на обед

А мне кажется не обязательно быть отличником. И вообще оценки это не показатель успешности. В первую очередь важна глубина знаний. Главное правильно расставить приоритеты. Делать упор на те предметы, которые считаешь важными для себя. Смею заметить, это только в старших классах. Потому что в начальной и средней школе формируется фундамент, личность. Расширяется кругозор. Поэтому музыка - это НЕ лишний предмет, так же как и технология, изо, география и другие. Согласитесь, если вы не знаете, что такое Миссисипи, но отлично разбираетесь в теории струн, вас нельзя назвать человеком с большим кругозором.

Раньше была отличницей, но так и не научилась общаться с людьми и решать собственные проблемы, потому что почти никогда с ними не сталкивалась. Ужасно переживала по поводу оценок, боялась получить 2, а потом не знала, что делать дальше. Плакала из-за троек по математике, хотя родители никогда не ругали.

Единственный плюс - меня любили учителя и всегда шли на встречу. Но не любили одноклассники, наверное потому что я практически не общалась с ними, о чём жалею.

Если хочешь быть отличником нужно много и усердно работать. Качественно выполнять домашку, то-есть учить все определения, даже те, которые считаешь не особо важными, прорешивать примеры по математике, которые не успел сделать на уроке, читать все заданные произведения по литературе и статьи о писателях, а не их краткое содержание. А ещё учить формулы по физике и теоремы по геометрии. Причём нужно не просто учить, а пытаться вникнуть в доказательство, потому что большинство задач решается примерно так же, как доказывается теорема.

Короче, чтобы свободно пользоваться знаниями, нужно чтобы они постоянно были у тебя в голове, как что-то само собой разумеющееся. А для этого всё это нужно учить и понимать. Понимать - это очень важно. Вечером сидеть и разбираться, когда вся семья давно легла спать, ужасно расстраиваться, потому что ничего не получается, а в школе "блистать") И все думают, что тебе просто повезло.

Я не была особо любопытной, но много работала. И если честно не помню, чтобы у меня было сбалансированное питание или распланированный отдых. Отдыхала только пока домой в автобусе ехала и ночью.

Вы спрашиваете, как брать максимум от учёбы. Пятёрки по всем предметам и максимум от учёбы - понятия совместимые до класса 9. А дальше приходится делать выбор, какие предметы ты хочешь знать хорошо, а какие можно изучать поверхностно.

Что мешает троечникам? Наверное, лень. Так уж вышло, что я умудрилась побывать и троечницей. Могу сказать, что в тот период жизни я уповала лишь на случай, а не на собственные силы. Я жалела себя, не желала трудиться и надеялась, что меня пожалеют и поставят 4. Не поставили. Вот по моему мнению основные ошибки

Чуть не забыла. Прокрастинация. Научитесь правильно распределять своё время. Не откладывать самое важное на потом. Я до сих пор не умею, и, если честно, это ужасно мешает высыпаться

19 января  · < 100
Комментировать ответ…
Анна Ерошкина
Психология
2,5K
филолог, product owner, диванный эксперт по отношениям с самим собой и другими.   · yandex.ru/q/loves/ocsr
Вас приветствует человек, окончивший школу с золотой медалью и ни разу не получивший четвёрки за четверть за все 11 лет учёбы. Хочу сказать, что отличник и заучка, на мой взгляд, очень разные люди :) Заучка - это тот, кто зубрит материал, не понимая, как оно вообще работает. Мы все иногда занимаемся зубрёжкой - например, учим таблицу умножения. В... Читать далее
27 ноября 2020  · 3,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос