Здравствуйте, я учусь в школе. После школы хочу учится на юриста и тоже время очень тянет к медецине. Не могу выбрать, что мне делать, подскажите?

Altynay Joldasbaeva
  ·
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Обсуди с родными,почитай в интернете требования от той или иной профессии,посмотри в каких областях у тебя знания лучше.Ничего страшного в том,что тебя тянет на 2 профессии,нет!Ты можешь работать и одновременно,как хобби,увлекаться другой сферой деятельности.
Попробуй оценить себя в них,а также посмотри,на какой из профессии на твой взгляд выгоднее работать.

Комментировать ответ...
Читайте также

Что делать, если ты учишься на 4 курсе, и тебе не нравиться твоя специальность?

Если ты взвесил все за и против и понял,что оставаться бессмысленно-съёбывай.
Подумай:ты доучишься и получишь корочку по профессии,по которой ты вообще не собираешься работать и дня,когда ты можешь уйти,пойти учиться в другое место и через год будешь не на первом курсе,а на втором.
1 год пиздец как много.Не проеби его,чел,я кстати в похожей ситуации,только я на 2 курсе(оканчиваю его).
Короче,хорошо подумай,взвесь за и против,прибегни к помощи квадрата Декарта.

Прочитать ещё 1 ответ

Кто-нибудь совмещал работу в университете и учебу? Расскажите про свой опыт

Да, я сам в 1970-ых гг. учился на вечернем в МГУ и работал лаборантом на кафедре своей специализации. Это помогало совмещать учебу (в т.ч. посещать дневные курсы) с работой, проблем с этим не было. Да и опыт получил такой, какой не каждому студенту удавалось. Правда жить несколько лет приходилось без выходных - "свободное время" уходило на подготовку к занятиям. Теперь вот аспирантов учу - доктор наук.

18 июня  · 3,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Каково это – пойти работать учителем в школу, в которой учился?

требушитель требухи