Добрый день, Виктория!
Вы переходите во вкладку "Справка и поддержка", далее - "Сообщить о проблеме". Там нажимаете на вкладку "Произошла ошибка".
Очень важно! Писать нужно на английском языке - просто и понятно. Описать следует всю ситуацию: что и как настраивали. К письму можно прикрепить скриншот из рекламного кабинета.
Также в самом рекламном кабинете можно написать службе техподдержки. Для этого нажимаете в правом верхнем углу на знак вопроса и внизу выбираете "Сообщить о проблеме". Далее нажмите на кнопку "Что-то не работает", и там описываете свою проблему - тоже лучше на английском языке. Прикрепите дополнительно скриншот с РК.
Попробуйте написать несколько раз: это повысит ваши шансы на то, чтобы получить ответ от техподдержки Facebook.
запрос где необходимо написать? в поисковой строке?
Связаться с поддержкой Фейсбук возможно только посредством обратных форм связи либо через чат с поддержкой https://business.facebook.com/help
Однако, есть еще один специфический способ связи, он осуществляется через ассесоров, которые работают с Фейсбук напрямую.
Вы можете связаться с ними, используя такую площадку как r-broker.ru