Как понимаю у вас скорее всего произошло рассинхронизация и потом вы просто подключили один наушник (ухо).
Для этого надо снова их синхронизировать между собой. Сначала их отключите и удалите со смартфона их сопряжение.
Вот скопировал инструкцию:
Чтобы выполнить подключение i9S к смартфону, необходимо проделать следующие действия:
Одновременно зажать кнопки на каждом из наушников, и удерживать, пока оба светодиода не замигают красным и синим цветом
Два раза нажать на кнопку правого наушника, чтобы ввести их в режим сопряжения
На вашем устройстве (телефоне или планшете) откройте настройки блютуз и подключитесь к беспроводным i9S Tws
Если наушники подключились, то они оповестят о том, что соединение установлено (на английском языке – device connected)
Если сопряжение не удалось, то возможно одно ухо сломалось. Отнесите мастеру.