Здравствуйте. В каталоге указана бесплатная доставка, а в отслеживании, после оплаты, вышла еще сумма. Как это понять?

Пандао
Алексей Т.
  · 770

Все зависит от компании доставки, которой вы пользуетесь. В целом, подобное поведение компании недопустимо, наценка могла возникнуть, например, из-за того, что прибавилась таможенная пошлина или произошел форс-мажор, из-за которого доставку стала выполнять другая фирма. В любом случае, вам необходимо связаться с продавцом и уточнить причину увеличения стоимости доставки, настаивая не том, что самовольно, без ведома заказчика, повышать стоимость уже оплаченной доставки незаконно.

Огромное Вам спасибо. Буду обращаться в поддержку.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос