Что ни делай, сигнал считывается будто я веду бесконечную неотрывную линию, всё подряд выделяется, как мышку использовать нельзя, нормально не рисует, беда. Советы из интернетов пробовала: тыкала на кнопки, реагирует; в диспетчере устройств планшет работает нормально; переставляла батарейку в пере; наконечник вынимала, ничего не меняется; драйверы переустанавливала; выключить и включить тоже пробовала. Скажите, есть у него ещё шансы выжить?
Если в исправности подключения и совместимости компьютера и графического планшета сомнений нет, то можно попробовать разные варианты настройки чувствительности пера: иногда бывают подключены различные функции (например, выделение объекта или непрерывная линия) при комбинации нажатий или определенной силе/расстоянии нажатий. Эти настройки могли сбиться при обновлении ПО или драйвера. Пробуя различные варианты настроек, вы сможете подстроить планшет именно под себя либо вообще отключить ненужный функционал пера.
Также такое «поведение» можно встретить у некоторых планшетов, которые реагируют на лежащую на рабочей области руку. Другими словами: для нормальной работы во время использования поверхности должно касаться только перо, касаться или опираться ладонью (в том числе и рабочей), как при обычном письме или рисовании, не стоит.
Если описаные выше способы (в том числе и в других ответах) непомогли, и эта неисправность появилась недавно, то лучше всего обратиться в сервисный центр вместе с самим планшетом и пером: причина может быть не только в пере, но и воспринимающей способности рабочей поверхности планшета. В этом случае мастер СЦ сможет провести точную диагностику и предложить пути решения проблемы.
На моем wacom очень часто слетает нормальная работа после обновления wacom desktop center. Предыдущий раз лечил по методу https://jfixbi.livejournal.com/7847.html Но служб на моей win 10, описанных в методике, нет. Есть служба Wacom Professional Service вот её я отключал. Но буквально вчера wacom опять обновился. Долго не думая, на этот раз я эту службу включил. Проблема ушла.
Если все, указанное вами не помогло, возможно, работе мешает вирус. Проверьте ПК антивирусом, также рекомендую проверить сам планшет, возможно, проблема не в пере, а в нем.
Насчет пера ничего не скажу, но проблемы иногда возникают не на устройстве, а на самом ПК. Попробуйте подключить его к другому компу, чтобы локализировать неисправность. Если заработает нормально - проблема не в пере)
Согласен!