Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Новости недвижимости, советы и кейсы.  · 26 авг 2022  · bn-1.ru

Структура коммерческого предложения с примерами

Спойлер: коммерческое предложение (КП, компред) — это о ВЫГОДАХ для КЛИЕНТА от вашего предложения.
  1. Не жалейте время на тщательный подбор контактов, кому Вы направите коммерческое предложение — только конкретные компании, фамилии и должности. Пусть у Вас будет в итоге десять контактов (а не сто или тысяча). Коммерческое предложение должно быть адресным.
  2. Форма коммерческого предложения «первого клиентского касания» не важна. Это может быть письмо на бланке, обычный e-mail или месенджер-сообщение (однако есть определенные предпочтения, которые зависят от возраста и должности — это необходимо учитывать).
  3. Гораздо важнее структура и содержание.
Структура / содержание (на примере) КП:
Обратитесь по имени, пример:
Здравствуйте, Иван.
Представьтесь, пример:
Меня зовут Михаил, я специалист по недвижимости. 
Если контакт по рекомендации — напишите об этом. Если контакт был взят на мероприятии — сделайте упоминание. И так далее. Главное здесь — не искажайте информацию и уж тем более — не врите. Пример:
Ваш контакт мне передала маркетолог Татьяна на недавно прошедшей выставке в ЭКСПО, с комментарием, что компания ищет помещение в аренду под магазин спортивных товаров.
Желательно показать заинтересованность, изучение потребности, компании и так далее. Опять же — без фанатизма и ложной информации. Пример:
Кроме того, я изучил Ваш сайт и увидел, что компания продает уже более 10 лет хоккейную амуницию и сувенирную продукцию. Замечу, что я сам являюсь давним болельщиком «Автомобилиста». 
Цель обращения, пример:
Поскольку ваша компания увеличивает точки продаж – предлагаю в аренду коммерческое помещение по адресу [укажите адрес или локацию, площадь, основные характеристики].
Далее показываем ВЫГОДУ для КЛИЕНТА. Выгоду показываем через уникальное торговое предложение (далее — УТП). Пример:
Открытие вашей компанией магазина хоккейной амуниции и атрибутики именно в этой локации — поможет получить постоянный поток клиентов — в том числе и за счёт расположенного напротив хоккейного комплекса «Спартаковец».
Есть ещё оффер — его можно оставить для «второго касания», а можно вписать в КП «первого касания» — зависит от контакта, которому Вы пишите, и эксклюзивности предложения. Пример:
При заключении договора аренды до 15 сентября — Вы получаете в подарок 2 месяца арендных каникул. 
Подробнее о формуле УТП и оффере в моем телеграм-канале:  https://t.me/realestate_tricks/48
Не забудьте оставить свои контакты — телефон, почта, ссылки на соцсети итд. С Вами должна быть связь способами УДОБНЫМИ для КЛИЕНТА, а не для вас.
И, наконец, к КП необходимо прикрепить презентацию объекта недвижимости и референс. Что это такое — обязательно напишу в следующих постах и приведу примеры.
Или подписывайтесь на мой телеграм-канал https://t.me/realestate_tricks  — полезная информация по маркетингу и продажам, интересна не только риелторам.
Успешных продаж!
Новости недвижимости, советы и кейсы.Перейти на t.me/bn1_ekb