Несомненно, только в нашем случае наблюдается разделённость а не единство. С первых строк писания читаем:"И сказал Бог, и стало так", в нашем случае сказал одно, подумал другое а сделал третье, нет согласия, единства между духом, душой, и телом. Стоит вопрос о ситуации, а возможно-ли такое когда, что подумал, то сказал, а сказавши сделал. В продолжении того что сказал Бог, Иоанн раскрывает то что Слово Воплощается, реализуется в этом мире:"и слово стало плотию". Наше слово, как рожденное энергией души, посредством мыли, преобразуется в символ, букву, которую потом, или проявляем, или бережём молчанием. Есть тело, есть душа, а где же дух? Дух это объёдиняющее начало разрозненности, в результате греха, в единое целое как самого человека, так и его с церковью, и всех вместе взятых с Богом, и всем мирозданием, бытием. В день пятидесятницы он сошед, рождает церковь, и ныне в ней(церкви), как душа в теле пребывая, даёт о себе знать в виде благодатного огня(в частности), указывая на единство и неразлучность, на рождённый новый мир, новые отношения, и новый завет с Богом.