Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Видел ли Бога Адам? Первый человек в Раю видел Бога? Тогда почему утверждают, что Бога не видел Никто и Никогда, только Иисус Христос?

РелигияЛитература+3
  · 15,8 K
Свободный человек  · 10 янв 2022
Иисус четко сказал, что Бога не видел никто и никогда!
Бога люди не могут видеть и остаться жить:
  1. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
(Книга Исход 33:20)
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
В возражение я могу привести другие цитаты из Священного Писания. Например, одна из них: >Филипп сказал Ему:... Читать дальше
@Сергей Шилов, "В возражение я могу привести другие цитаты из Священного Писания. Например, одна из них:"
Да многие хотят оспорить очевидное:
@Сергей Шилов, "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, «покажи нам Отца»? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Ин.14:8-10)"
А теперь давайте проанализируем место которое вы привели:
Первое:
Многие встречая моего старшего сына подходят и спрашивают не я ли его отец - то что мой сын похож и ведет себя так как я не делает его мной!
Второе:
Иисус прямым текстом говорил что у него есть Бог и Отец и не делал разницы, между собой при этом и своими учениками:
  1. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
Как видите Иисус не делает различия и говорит - Мой Бог и ваш Бог
Третье:
Иисус молился к Богу и Бог ему отвечал с неба, что прямо говорит, что Иисус не Бог, Бог на небе:
  1. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:28)
Четвертое:
Любимый ученик апостол Иоанн, который много времени провел с Иисусом про то что можно увидеть Бога или нет так же сказал четко и ясно:
  1. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(Первое послание Иоанна 4:12)
Если Иисус Бог, то как его не мог видеть апостол Иоанн?
ваши аргументы очень слабые, Иисус сам опроверг ваши догадки сказав:
Пятое:
  1. Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
как кто то может быть более Бога?
Шестое:
Апостолы так же считали что Бог глава Христу:
  1. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
Седьмое:
Я уже просто молчу, что Бог не может быть как Иисус - рабом, слугой, Христом(Мессией), исполнять чью то волю, молить кого то, просить помощи и т.п
Как и Иисус не может быть Всесильным, так как просил помощи, Всезнающим, так как Бог ему открывал то что не знал Иисус, Всемогущим, так как Иисус не все может
Виталий
подтверждает
24 апреля 2022
Истина. Основано на священном писании. Библия от Бога, и никто не смеет что-то вносить или убирать из данной книги, как тут делают многие на Кью.!
Получается Бога невозможно увидеть,а Иисуса видели многие.
Значит Бог и Иисус это две разные личности а не ипостаси одного,как тут на кью многие говорят.
@Оксана Гедеонова, Вы правы, то когда Иисус стал Богом можно исследовать по историческим данным!
Когда язычество поглотило христианство в IV веке Иисуса сделали равным Богу и Богом, затем через какое то время, дух стал личностью, хотя в еврейском языке дух - женского рода, но это было не важно - так появился догмат о Троице.
Посудите сами может ли раб, стать равным Богу или Богом.
Или вы представляете, что у Бога может быть Бог?
А Иисус прямым текстом сказал, что Небесный Отец для него такой же Бог и Отец как и для учеников:
  1. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Св. Евангелие от Иоанна 20:17)
Бог создал людей "по подобию своему", т.е. уже примерно понятно как выглядит бог.
@Владислав Лебединский, "Бог создал людей "по подобию своему", т.е. уже примерно понятно как выглядит бог."
То есть вы хотите сказать, что мы подобны Богу:
  1. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(Первое послание Иоанна 4:12)
Которого никто и никогда не видел и видеть не может?
  1. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
(Книга Исход 33:20)
так же Бога которого не вмещает вся Вселенная?
  1. И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве только для курения пред лицом Его.
(Вторая книга Паралипоменон 2:6)
Вероятно мы говорим о разных Богах, вы о Богах которым поклонялись язычники, например римляне, которые были как люди и приходили к людям, а я невидимому Богу, которого не вмещают небеса небес и которого римляне так и не смогли принять!
Душепопечитель: радоваться с радующимися и плакать с плачущими.   · 6 мая 2022
Что и как было в раю до грехопадения -  мы во всей полноте не знаем, знать не можем да и, по большому счету, это уже не важно, потому что грехопадение разделило мир на "до" и "после", возврата уже нет. В том числе и не имеет смысла поставленный вопрос. Современное состояние человека исключает возможность видеть Бога, что называется, лицом к лицу и об этом говорит Спаситель. 
Человек имеет разумную душу, поэтому видеть может умом (умозрение).
Философия, богословие, история.  · 3 февр 2022
Ошибка. "Тогда почему утверждают, что Бога не видел Никто и Никогда, только Иисус Христос". На самом деле "Бога Отца не видел никто и никогда, только Бога Сына - Иисуса Христа".
Большинство богословов считает, что и Адам и Моисей и Авраам, общались с Иисусом Христом, вторым лицом Святой Троицы.
Философия, богословие, история.  · 3 февр 2022
Немного не так в цитате. "Тогда почему утверждают, что Бога не видел Никто и Никогда, только Иисус Христос". На самом деле "Бога Отца не видел никто и никогда, только Бога Сына - Иисуса Христа".
Большинство богословов считает, что и Адам и Моисей и Авраам, общались с Иисусом Христом, вторым лицом Святой Троицы.
Только Библия этого не подтверждает. Она говорит, что они общались с Отцом.
Философия, богословие, история.  · 3 февр 2022
Ошибка. "Тогда почему утверждают, что Бога не видел Никто и Никогда, только Иисус Христос". На самом деле "Бога Отца не видел никто и никогда, только Бога Сына - Иисуса Христа".
Большинство богословов считает, что и Адам и Моисей и Авраам, общались с Иисусом Христом, вторым лицом Святой Троицы.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Исследую Священные Писания, люблю Истину.  · 24 янв 2022
Как видно из Библии, когда Бог говорил с людьми, то часто он делал это через ангелов (Бытие 16:7—11; 18:1—3, 22—26; 19:1; Судей 2:1—4; 6:11—16, 22; 13:15—22) "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, ТРИ МУЖА стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
Преимущество знания перед незнанием - как света перед тьмой.  · 10 янв 2022
Бога увидеть невозможно, поскольку человек живёт во времени, Бог пребывает вне времени. Появление Бога в поле действия времени означало бы, что Он имеет начало и конец, т.е. живёт во времени. А это опровергается Писанием. Взаимодействовать с человеком Он может посредством Слова или Духа. Которые, будучи частью Бога, могут действовать в человеческом мире явным образом. Н... Читать далее
Человек Адам пребывал в Раю, причём тут Авраам до изгнания Адама из Рая ? Причём тут человеческий мир? Потому что... Читать дальше
Пенсионер предприниматель , верующий, люблю Священные писания и научные статьи.  · 3 февр 2022
Адам и Ева после грехопадения, услышав голос Бога, поспешили спрятаться от Бога в ветвях деревьев Райского сада. То есть не Бог скрывает Себя от нас, а мы сочли за благо не видеть надзирающее и всевидящее око Бога. А Бог понимает нас, и что бы мы чувствовали себя свободными, Он не нависает над нами всем Своим величием. Находится в присутствии Бога, означает, находится в... Читать далее
Грядущий царь, открыт к диалогу  · 24 янв 2022
Мф.5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Иов.19:26 и я во плоти моей узрю Бога.
Мф.12:50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Бога узреть - не великое дело, труднее понять, что в этом и есть Бог.
Сейчас существует много течений антагонистов, которые отрицают все что только возможно. Существуют приверженцы... Читать дальше
Преподаватель начальных классов.  · 2 февр 2022
Хороший вопрос!) Во-первых, если Адам видел бога, то из этого не следует что бога видели люди))) Почему? Потому что люди это реальные существа, которые имеют глаза и ходят по улицам вокруг вас. А события описываемые в книге, даже если бы в книге было написано что Адам увидел бога - являются вымыслом, художественным сочинением. Если я напишу что вы летали на Луну, из... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил