Приветствую на связи SEO-MEN. Если речь идет об эффективности продвижение сайта через биржи, то как инструмент, биржи до сих пор работают.
Как и с любым инструментом, с биржами надо также правильно уметь работать. Можно навредить, можно улучшить. Самый главный критерий правильной работы с биржами, это найти качественный сайт, на котором разместив ссылку, она приносила бы пользу сайту.
Биржи работают. Статьи все так же актуальны, а ссылки уже давно теряют свою значимость.
В Яндекс их значение стремительно движется к нулю. В Google хорошая ссылочная масса еще может повысить вам позиции.
Да, биржи работают!
Только для Яндекса нужно покупать ссылки на страницах с высокой посещаемостью, а для Гугла на страницах с высоким коэффициентом его доверия.
То есть, если покупаете ссылки на мусорных сайтах - то толку не будет никакого, только вред.
Как можно оценить возможный вред от таких ссылок?