Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие основные факторы ранжирования в ПС Яндекс вы знаете?

МаркетингЯндексРанжирование
Ярослава
  · 2,2 K
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 13 окт 2021  · mayron.ru
  1. Релевантность, то есть соответствие информации на странице поисковому запросу. Если пользователь ищет «Как приготовить лазанью», то и на странице перехода должно быть описание тонкостей приготовления с необходимым количеством ингредиентов. Если пользователь хочет купить конкретный телевизор, то и на соответствующей странице он должен получить информацию о желаемом телевизоре, его цене и способах приобретения.
  2. Теги title и description. Title объясняет поисковику, что за информация на странице, и релевантна ли эта страница поисковому запросу. Совместно title и description видны пользователю в поисковой выдаче. Чем информативнее вы составите title и description, тем больше вероятность, что пользователь перейдет на ваш сайт. Тем самым вы упрощаете поиск и повышаете CTR.
  3. Адаптивный сайт. Компьютеры, планшеты, смартфоны – все это неотъемлемая часть нашей жизни сегодня. Доля мобильного трафика растет с каждым днем. Сайт, удобочитаемый как на desktop, так и на мобильных устройствах высоко ценится поисковиками.
  4. Теперь о скорости загрузки. Жизнь ускоряется, а с ней и наши действия. Если сайт грузится долго, мы не ждем и уходим. Тем самым увеличиваем количество отказов, уменьшаем конверсию, а это прямо сказывается на поведенческих факторах и ранжировании. Хороший результат – менее 3 секунд.
  5. Релевантность обсудили, теперь качество. Информация на сайте должна быть не просто уникальной, но еще и полезной. Необходимо закрыть проблему, которая возникла у пользователя и которую он ввел в поисковом запросе. Помним, что неуникальность, заспамленность вызывают негатив у поисковиков, можно нарваться на фильтры.
  6. Внешние факторы ранжирования – когда ссылки вроде как немодно, но авторитетность информации на сайте, ее цитируемость и упоминание домена на других ресурсах, каталогах и в соцсетях (внешние ссылки) все также играют немаловажную роль.
  7. И, конечно, общие факторы – наличие SSL-сертификата, возраст домена и его зона, хостинг.
Хороших вам продвижений!
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
1 эксперт согласен
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 14 окт 2021  · dcmedia.ru
- Релевантный контент. В отличие от Google Яндекс лучше понимает смысловую составляющую текста на русском языке, поэтому часто выдает более релевантную информацию. Это стало особенно заметно после внедрения нового алгоритма Yati. В качестве контента рассматриваем не только текст, но и товары, картинки и даже видео. - Поведенческие. Обширная группа факторов, среди... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
IT-компания "Optima-Promo™"  · 12 окт 2021  · optima-promo.ru
Коммерческие, поведенческие, технические, текстовые, графические, ссылочные, факторы тематики. Это пожалуй основные и базовые факторы. Я бы её стал сводить все к поведенческим. Слишком однобокий взгляд.
Какой вопрос, такой и ответ 😀👍
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 12 окт 2021  · texterra.ru
Все факторы ранжирования в любых ПС сводятся к поведенческим. Даже на технические характеристики роботы смотрят с этой точки зрения. Например, если у страницы низкая скорость загрузки, это сигнал, что пользователь потеряет терпение и уйдет; значит, предпочтение стоит отдать другим страницам и ресурсам. Если у сайта отсутствует адаптив, значит, живому пользователю будет... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog