С Яндекс понятно, есть вордстат, а вот с Гугл как быть, ведь реклама Гугла запрещена в России, а поиск остался. Как теперь собирать семантику пол Гугл, если ты в России живёшь?
Вы можете использовать инструмент Google Trends, чтобы проверить частоту запросов в России. Этот инструмент позволяет сравнивать объемы поисковых запросов в разных регионах и языках. Также вы можете использовать инструменты для поиска ключевых слов, такие как Google Keyword Planner или SEMrush, чтобы получить данные о частоте запросов в России.
SEO-оптимизатор, разработчик интернет-проектов. Основатель Liftweb.ru — платформы для само... · 21 апр 2023 · Liftweb.ru
Запросы и частота отличаются в Яндекс и Google не так значительно, как может показаться. Поэтому логично собирать семантику под оба поисковика в привычных инструментах, не обращая внимание на блокировку Гугл рекламы:
- Яндекс Вордстат (бесплатный)
- Google Trends (бесплатный)
- Кей Коллектор (платный)
- Keys so (платный)
- Мутаген (бесплатный) Читать далее