Лида, почему же не работает? Если у вас уже есть прокаченный аккаунт в Инстаграм*, то вы можете продолжать принимать заказы там и продвигаться через:
- Reels,
- хештеги и геометки,
- виральный контент,
- рекламу у блогеров (BigTech наконец признал, что блогеры - такой же необходимый для продвижения канал, как и любой другой),
- рекламные посевы в пабликах,
- бесплатные продукты,
- коллаборации с другими брендами.
Ответ на вопрос о том, какие каналы помимо Инстаграм* стоит задействовать небольшому бренду, напрямую зависит от вашей ниши, ЦА и бюджета на продвижение.
Большинству своих клиентов я рекомендую
ВКонтакте в связке с
Телеграм (иногда также с
Дзеном). Если вас больше интересует b2b-сегмент, то тестируйте
TenChat.
Если есть точка продаж / офис / шоурум офлайн, обязательно зарегистрируйтесь на всех геосервисах (например, Яндекс.Карты, 2ГИС, ZOON, Yell.ru, Google my Business и другие).
Если вы продаёте товары, то обязательно заходите на маркетплейсы:
- крупные типа Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanEspress,
- если у вас ручная работа, то тематические типа Oozor, Ламбада Маркет и другие,
- сюда же - доски объявлений (Авито, Юла, чаты в WhatsApp), для небольшого бюджета вполне рабочий вариант.
Надеюсь, мой ответ будет вам полезен.
*запрещённая в России соцсеть