Здравствуйте!
Может конкретно на вопрос не отвечу, но дам советы, которые помогут исправить ситуацию, если вы их правильно примените. Рекомендую использовать в первую очередь пункт №3
1.Вы знаете откуда берут клиентов ваши конкуренты?
Если нет
То почему? Вы должны если не полностью знать конкурента, то знать важные для себя моменты. Пока вы здесь будите спрашивать экспертов, то это останется гаданием на кофейной гуще и может привести к ошибочным действиям и закрытию компании. Если многие конкуренты используют один и тот же канал, то начинайте его развивать.
Если канал дорогой, то найдите конкурентов, которые используют менее дорогие, даже если придется отдать 5000 за консультацию у конкурента
Если да
Составляете полный список возможных каналов (можно просто в google таблицах)
Разделяете по:
- Стоимости привлечения клиентов
- Длительности развития канала
- Эффективности
- Прочие характеристики, которые вам важны
После этого на основании проведенного анализа решаете что выбрать лучше всего
2.Присоеденяюсь ко всем экспертам, которые писали про различные каналы
Здесь и так было уже описано не мало, можете смотреть и пробовать. Если до этого хорошо работал инстаграм, то пробуйте ВК и инстаграм не забрасывайте, так как уже и так много усилий и средств было потрачено
3.Закажите консультация у маркетолога
Обязательно выбирайте того, который либо специализируется только на вашей тематике, либо уже работал с ней.
Стоить такая консультация будет от 2000 до 5000 rub
Зато на ней сможете получить конкретные ответы на свои вопросы и даже узнать что используют ваши конкуренты, что работает лучше всего, и какие методики используют на рынке сейчас. Стоит не особо дорого, в сравнении с бюджетом, который вы можете "Слить" и не получить ничего
Надеюсь помог
P.S Сам консультации по маркетингу не провожу, только по SEO