Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что происходит со всей одеждой после окончания показа мод?

Мода и стильМода и красота+3
Анонимный вопрос
Мода
  · 1,6 K
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный)  · 13 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Все зависит от дизайнера или модного дома. Некоторые дизайнеры могут продавать одежду и аксессуары, использовавшиеся в показе, а другие предпочитают оставлять их в своих частных коллекциях.
Одной из распространенных практик считается продажа одежды и аксессуаров розничным магазинам класса люкс после показа. Это позволяет дизайнеру возместить часть затрат на производство одежды и аксессуаров, а также сделать их доступными для потребителей.
Реже, но модельеры могут пожертвовать свою одежду и аксессуары благотворительным организациям, например, тем, которые оказывают помощь нуждающимся. 
Еще, некоторые дома моды могут хранить одежду и аксессуары в своих архивах или частных коллекциях, которые могут быть использованы для будущих выставок или мероприятий. Возможно, потому она будет использована для фотосессий, редакционных статей и рекламных мероприятий, эти вещи могут носить модели, знаменитости и влиятельные лица для продвижения бренда, а иногда они будут возвращены дизайнеру или бренду.
Если вещи считаются непригодными для продажи в магазине (слишком смелые и не сильно носибельные в обычной повседневной жизни) или любого другого использования, то их утилизируют.
Ну, например,
Группа LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), владеющая несколькими модными брендами класса люкс, такими как Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Celine и другими, обычно хранит одежду для своего архива или частных коллекций.
Fashion for Relief - регулярный благотворительный показ мод, основанный супермоделью Наоми Кэмпбелл в 2005 году, цель которого - собрать средства и привлечь внимание к различным гуманитарным проблемам. Одежда, которую носят на показе, обычно передается благотворительным организациям.
Tommy Hilfiger имеет программу под названием "Tommy Hilfiger Global Re-commerce Program", в рамках которой они собирают и перепродают Б/У одежду и аксессуары. После показа одежда отправляется в магазины.
Стелла Маккартни, модельер и защитница прав животных, придерживается экологичного подхода к моде и после показа обычно жертвует одежду благотворительным организациям.
H&M, бренд "доступной" масс-моды, после показа продает одежду розничным торговцам или использует ее для рекламных акций, если одежда не подходит для этих целей, ее утилизируют экологически безопасным способом.
Надеюсь было интересно.