Понятия плохого/хорошего вкуса вроде бы как многократно низвергнуты, но все люди, у которых есть глаза, знают, что от низвержения на словах на деле глаза не перестают болеть). Мне кажется, "плохой вкус" в самом общем виде сводится к ощущению "чрезмерности" и "несоответствия". В "Комеди-клаб" когда-то был замечательный скетч под названием "Вы переигрываете - вы недоигрываете". Взаимодействие человека с одеждой можно представить как актера, который переигрывает - слишком громко говорит, демонстрирует нарочито преувеличенные эмоции и т.д. и т.п.; или недоигрывает – то есть вообще не понимает, зачем нужна одежда. Продолжая метафору с актерской игрой (мир - театр, а люди в нем - актеры, как писал Шекспир): нас всех, наверное, немного коробит, когда актриса явно за 40 играет Джульетту или Снегурочку (попробуем перевести этот знакомый по классическим постановкам и детским утренникам образ на то, как иногда люди одеваются); но и когда девушка 17 лет изображает Монику Белуччи в пике физической формы, это тоже коробит. Все это, конечно, условно и работает только в рамках контекста (в спектакле-буффонаде или на вечеринке в честь Хэллоуина нарушение возрастных и прочих кодов будет только приветствоваться).
В общем, как ни странно, все сводится к ощущению и выражению себя в рамках ситуации (работа, вечеринка и так далее) и принятых норм; "хороший вкус" - это когда мы находим способ блеснуть, оставаясь в своей, так сказать, весовой категории; "дурной вкус" - когда мы выходим из роли, не замечая этого. А так как уже много лет как все нормы в обществе плывут и отменяются, и понятия "хорошего/дурного вкуса" плывут и отменяются вместе с ними - пока не установятся новые.